Перейти к содержанию

"Обследование" в УГППНВС


Гость Vinegret

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я - студент 5-го курса, защищаю диплом в июне.

Медкомиссию последний раз проходил перед поступлением в ВУЗ. В удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу в графе "признан (категория годности к военной службе по состоянию здоровья)" имею надпись карандашом "Обследование".

Помню, что в военкомате давали направления на обследование по поводу плоскостопия (степень была, кажется 2-я) и искривления перегородки носа, помню отнес им результаты, и они оставили меня в покое по причине получения мною высшего образования.

Сейчас подходит время, есть ощущение, что скоро получу повестку. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать сейчас: ждать повестки или потихоньку опять сделать рентген стоп. И, вообще, что значит такая надпись, к чему готовиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потихоньку, а СРОЧНО делать рентген стоп под нагрузкой.

В военкомат приходят с УЖЕ установленными диагнозами, а не расчитывают на обследование от военкомата.

 

Результаты рентгена выложить на сайт. И искать и другие заболевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуите. у меня такая же почти ситуация сделал снимки ,но стоял почти на двух ногах. я хотел прикрепить снимок ,но незнаю как может посмотрели бы вы мне кажется что он неверно расчерчен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потихоньку, а СРОЧНО делать рентген стоп под нагрузкой.

В военкомат приходят с УЖЕ установленными диагнозами, а не расчитывают на обследование от военкомата - совершенно верно

Снимки можно отсканировать или сфотографировать цифровым фотоаппаратом.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано