Перейти к содержанию

Что говорить сотрудникам милиции?


Гость tiba

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл на форуме что-то похожее. Искал. Честно. Буду рад за помощь.

 

Мне 20 лет. На 13 странице паспорта стоит штамп "Военнообязанный". Есть приписное свидетельство. Там на 4 странице написано, чтобы я явился в военкомат в июне 2010 года.На второй странице стоит штамп о том, что я принят на учёт в 2005 году.

 

Что можно говороить сотрудникам милиции при проверке документов? Кстати, я живу в Питере, но сегодня уезжаю жить в Москву. Без регистрации (раз в 90 дней я точно буду возвращаться в Питер). То есть больше интересуют взаимоотношения с милицией из другого города.

 

Раньше я говорил, что я студент, а студенческий потерял, мол, сейчас восстанавливается. Сейчас, когда в паспорте есть штамп "Военнообязанный" от 7 апреля 2008 года, что говорить - не знаю.

 

Боюсь, что заберут при ближайшей проверке документов.

 

Что можно говорить милиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамп военнообязанный стоит в паспортах у большей части мужского населения страны и он не означает того, что будут призывать прямо сейчас...

Показывайте приписное с отсрочкой до 2010 г.

Как я понимаю, вас отчислили... значит не светите своими документами в Питере, т.к. наверняка в скором времени окажитесь в списках уклонистов... поскольку в Москве другой список, в столице опасаться нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывайте приписное с отсрочкой до 2010 г.

 

а это безопасно? помню в институте всем по несколько раз говорили, что б приписново св-во вообще никому не показывали (не то что милиции), даже говорили с собой его не носить!

Может быть вы в курсе с чем это могло быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписные высоко ценятся на чёрном рынке призывников. Сотрудники отбирают их, перебивают номера и продают призывникам, у которых нет отсрочек :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты