Перейти к содержанию

Закончится ли отсрочка?


Гость nail-13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Вообщем излагаю суть дела. Сейчас учусь на бакалавра (4 курс, ЮУрГУ), на контрактной основе, но был долг за зимнюю сессию этого же курса. В итоге деканат сказал, что у меня два пути: отчисляться и восстанавливать зимой, или "какбы" продолжить обучение с первого сентября на 4 курсе опять.

Сходил в военный стол, спросил что делать, говорят "иди на переобучение, поидее не должны забрать". Понял, что они ничего не знают толком. Почитал что пишут на форумах, стало ясно, что призовут 100%, так как, срок обучения продлился.

Что еще плохо, так то, что год назад, летом, отчислился с бюджета и сразу же восстановился на контракт, т.е. фактически просто сбросили с бюджета. Получается, что пошла вторая отсрочка, вроде так.

Кстати, родители говорят, что приносили отсрочку люди в форме, где-то месяц назад, им объяснили, что учусь еще (учусь не в родном городе).

Вообщем, какие мои шансы быть не призванным этим летом (догадываюсь, что 0 =) ). Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Вообщем излагаю суть дела. Сейчас учусь на бакалавра (4 курс, ЮУрГУ), на контрактной основе, но был долг за зимнюю сессию этого же курса. В итоге деканат сказал, что у меня два пути: отчисляться и восстанавливать зимой, или "какбы" продолжить обучение с первого сентября на 4 курсе опять.

Сходил в военный стол, спросил что делать, говорят "иди на переобучение, поидее не должны забрать". Понял, что они ничего не знают толком. Почитал что пишут на форумах, стало ясно, что призовут 100%, так как, срок обучения продлился.

Что еще плохо, так то, что год назад, летом, отчислился с бюджета и сразу же восстановился на контракт, т.е. фактически просто сбросили с бюджета. Получается, что пошла вторая отсрочка, вроде так.