Перейти к содержанию

приглашают в Железнодорожный


Гость Korvin

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова: у меня Отёк Квинке, хроническая крапивница и аллергия как на продукты так и на растения (все документы есть,лежал 3 раза в больнице 1 раз в реанимации откачивали...это причём не брехня)...Был 29 апреля в военкоме по повестке,прошёл мед.комиссию,за шёл в последний кабинет с призывной,там они мне дали акт сказали чтобы мой врач подтвердил всё что написано...сегодня принёс им Акт - отправили к хирургу своему,тот мне всё прочёл чёто написал и говорит мол парень ты НЕ ГОДЕН!

Иди терь к призывной комиссии...захожу там сидит старлей.Прочёл моё дело и говорит мол вы ОГРАНИЧЕНО ГОДНЫ...приглашаем вас 23 мая в город Железнодорожный вас там хирург посмотрит...Вобщем я растерялся,врач говорит одно этот другое...Кароче я ему сказал что мол у меня могут быть экзамены (я учусь в инсе на 5м курсе).Ну он подумал и сказал еси не поедишь то зайди 21 и предупреди...

 

ВОПРОС!!!

1) Что значит ОГРАНИЧЕНО ГОДЕН???

2) Ехать ли мне в Железнодорожный???

3) И нафиг мне вообще туда ехать если уже есть подтверждения о моей не годности???.Военкомский врач же уже всё написал...???

4) Что вообще произошло???

ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограниченно годен- категория годности "В"- освобождение от призыва с выдачей военного билета.

В город Железнодорожный вызывают на КМО (контрольное мед. освидетельствование) в вышестоящую призывную комиссию.

Вышестоящая ПК может:

1. утвердить решение о категории "В"

2. Не утвердить решение

3. При неявке на КМО решение точно не утвердят и в следующий призыв все по новой.

Поэтому думай сам: ехать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за разъяснение. Только я всё равно не понимаю за чем мне туда ехать,ибо отек Квинке нельзя просто так выявить...Неужели заставят есть треску с яйцами и нюхать одуванчики???

И почему именно Железнодорожный?