Перейти к содержанию

Как общаться с военкоматом?


yual

Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте!

 

Я учусь в СПбГУ, в этом году заканчиваю, кроме того учусь на военной кафедре, этим же летом сборы. Неделю назад мне пришла повестка на 6 мая (сегодня) явиться "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу". Сегодня я, взяв справку о том что учусь в университете и на военной кафедре, сходил в военкомат (правда не к 9 утра, как там было написано, а к 12.30), и там состоялся примерно такой диалог:

- Здравствуйте, мне вот пришла повестка, при том что я еще студент, и у меня отсрочка. Как это понимать?

- Ну у тебя же отсрочка скоро закончится!

- Но ведь она еще есть! А во время действия отсрочки призывные мероприятия проводиться не могут.

- Почему? Могут!!!

- По закону не могут. Я только вчера читал закон.

- Новый закон?!!

- Да, новый.

- Ну тогда иди гуляй! (это цитата)

За сим я, собственно, ушел. До рассмотрения справки из университета дело даже не дошло.

Вопрос: что делать дальше? Ибо нормально общаться с ними походу не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть военная кафедра, то ничего страшного нет, она сообщит в военкомат сама, что вы уезжате на сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас должна действовать отсрочка по обучению до 30.06.08. Это написанно в преписном. Вы являетесь студентом и вызов вас по поветске для прохождения мероприятий связанных с призывом в свою очередь, не вполне правомерен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! И я это им седня пытался объяснить... Но они настаивают что правомерен. Вот и не знаю как дальше себя вести... Можно конечно сидеть тихо... Но они ж небось еще звать будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! И я это им седня пытался объяснить... Но они настаивают что правомерен. Вот и не знаю как дальше себя вести... Можно конечно сидеть тихо... Но они ж небось еще звать будут!