Перейти к содержанию

Мне 23 года и нет приписного. Что делать?


Гость Oleg SPb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня слеующая история: Я жил в другом государстве, в возрасте 17 лет уехал в Россию с семьей. Там я приписное не получал. В течении всех этих лет я получал гражданство России (это был очень длительный процесс), ни на какой воинский учет нигде не вставал (не было необходимости). Месяц назад я получил гражданство России, и теперь надо бы встать и на воинский учет. Я также учусь на дневном отделении в университете, поэтому должна быть отсрочка.

Как мне теперь получить приписное? Будут ли какие-нибудь штрафы либо другая ответственность за то, что до сих пор я нигде не вставал на учет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы захотите получить в весенний призыв не отсрочку, а побороться за освобождение от призыва по здоровью, то желательно не вставать на воинский учет пока Вы не подготовите медицину (комиссия по постановке на воинский учет проводит медицинское освидетельствование). Явитесь в середине марта в РВК с медицинскими документами (для себя делайте ксерокопии), подтверждающими наличие заболевания соответствующего категории годности «В», паспортом, справкой по форме 9 из ЖЭКа, возьмите 4 ч\б фотографии 3Х4. Временно скройте факт Вашего обучения в ВУЗе (иначе на медицину будут смотреть поверхностно и дадут отсрочку), но держите наготове справку по форме 26 из ВУЗа. Встаньте на воинский учет, пройдите медицинское освидетельствование (жалуйтесь на здоровье и просите врача-специалиста и старшего врача направить Вас на дополнительное медицинское обследование). С 1 апреля начнется призыв и если в ходе обследования заболевание подтвердится, врачи дадут нужное заключение о годности, а призывная комиссия примет решение об освобождении от призыва.