Перейти к содержанию

Техникум отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

учусь на втором курсе 16 лет , (учиться нужно 4 года) (этим летом будет 17 лет) , как мне правильно получить отсрочку по обучению в техникуме ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

учусь на втором курсе 16 лет , (учиться нужно 4 года) (этим летом будет 17 лет) , как мне правильно получить отсрочку по обучению в техникуме ?!

После исполнения вам 18 лет придите в военкомат со справкой из техникума, пройдите медкомиссию и на призывной комиссии вам предоставят отсрочку по учёбе.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После исполнения вам 18 лет придите в военкомат со справкой из техникума, пройдите медкомиссию и на призывной комиссии вам предоставят отсрочку по учёбе.

 

все так просто?! и не загребут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для достигающих к окончанию школы 18 лет отсрочка действует. Сохраняется также право поступить в ВУЗ непосредственно после окончания школы.

 

Для студентов средне - специальных учебных заведений (ПТУ, техникумов, колледжей, лицеев и т.п.) законодательные положения сложнее (поступившие после 9-го класса заканчивают учёбу после 18-ти лет). Отсрочка предоставляется только тем, кто получает диплом в возрасте не старше 18 лет. Поступить в техникум после 11 классов или после перерыва (после 18 лет) больше нельзя, выпускник средне - специального учебного заведения больше не может поступить в ВУЗ и подлежит призыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для студентов средне - специальных учебных заведений (ПТУ, техникумов, колледжей, лицеев и т.п.) законодательные положения сложнее (поступившие после 9-го класса заканчивают учёбу после 18-ти лет). Отсрочка предоставляется только тем, кто получает диплом в возрасте не старше 18 лет.

Чего то вы не то написали про 18 лет…