Перейти к содержанию

Изменения в законе о воинской обязанности


Гость Questor

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я студент, учусь на 5 курсе. Слышал, что с января 2006 года произойдут изменения в законе о воинской обяззаности и большая часть отсрочек будут отменены. Эта информация была напечатана где-то в декабре 2005 года в газете "Метро". Я знаю, что раньше я имел право на получение отсрочки в связи с получением послевузовского образования (аспирантуры). В этой статье было сказано, что эта отсрочка будет скорее всего будет отменена. Произошли ли какие-то измения в законодательстве или нет? Буду ли я еще иметь право на эту отсрочку через год, когда закончу ВУЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если наши вожди примут решение по отмене отсрочек и их отменят, то какую дату поставят в графу "поправка к........ вступит в законную силу......."

 

Одни СМИ утверждают что поправки вступят в силу с 1 апреля 2008г "в связи с переходом на 12 месячную службу"

 

Другие- к следующему призыву.

 

Что вы думаите по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни СМИ утверждают что поправки вступят в силу с 1 апреля 2008г "в связи с переходом на 12 месячную службу"

 

Другие- к следующему призыву.

 

Что вы думаите по этому поводу?

 

Знаешь, очень тяжело предполагать что - то в нашем государстве. Это примерно как смотреть на движение пьяного и гадать, куда же он идёт.

А совет такой - готовься всегда к самому плохому. Если не случилось - вот и хорошо.

Задумайся, военкомат, зачем тебе такой солдат?

Задумайся, в какие руки сейчас вручаешь автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой вопрос уверенно может ответить гадалка.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен,надеятся что "пронесет" глупо.