Перейти к содержанию

Я взял больничный лист, что делать дальше?


Рекомендуемые сообщения

Я взял больничный лист с 30,04,08 по 02,05,08. Один для института, другой для работы. (ПОдписанная повестка на 21,04,08). Что делать дальше*? Ждать до второго мая? Или отнести в ВК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял больничный лист с 30,04,08 по 02,05,08. Один для института, другой для работы. (ПОдписанная повестка на 21,04,08). Что делать дальше*? Ждать до второго мая? Или отнести в ВК?

 

Вас вызвали на 21.04, а больничный с 30 правильно?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, должны направить в прокуратуру. Больничный поздно взяли, а половину комиссии прошли и ушли?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не указал всю ситуацию...

Я еще учусь на 4етвертом курсе, у меня отсрочка до 30 июня. В Апреле деканат в институте вручил повестку на 21 число, я сходил, половину здоровья обследовал, потом так получилось что я вышел на этот чудо-форум и узнал про незаконность этой ситуации. Один добрый человек посоветовал прикрыться больничным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, тогда можно было и не брать больничный. перспективы дела в прокуратуре маленькие.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВК даже если не знает, первый принцип нарушен.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголовное преследование Вас не имеет перспективы.

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправьте копию письмом и занимайтесь своей учёбой, старайтесь не получать повестки на период 1-15 июля. они как раз уже будут иметь силу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо отксерить хватит

### Начало заявления #####

 

Заместителю председателя призывной комиссии - военному комиссару _______ района:

Юридический адрес военкомата