Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я являюсь студентом последнего курса колледжа (срок обучения до 30 июня). На днях был вызван в военкомат для прохождения мед комиссии. Прошёл, поставили категорию годности Б3 (у меня хронический синусит, но 2 обострений не было, было толкьо 1), сдал анализы.

Получил повестку 11,06,08 на контрльную явку и 1,07,08 на отправку в армию.

 

Могу ли я подать в суд на решение вк (т.к. оно проходило во время действия отсрочки по обучению, несмотря на то, что повестка в армию выдана на 1 июля, что на 1 день после окончания обучения)?

 

Если да, то приостанавливается ли решение вк на время суда и в какой период лучше подавать заявление, чтобы решение суда не было принято до конца этого призыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты туда пошёл?? У тебя действует отсрочка. Мероприятия связанные с призывом на военную службу в отношении тебя незаконны.

 

Подавай в суд. Суд будет тянуться долго (примерно месяца 2-3), на этот призыв ты по-любому не попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл - ступил. Думал В светит., но поставили Б3.

Мне бы на именно на этот призыв откосить, купить у врачей 2 обострения не очень дорого стоить же будет.

 

Ну так у меня есть законное основания для подачи в суд, всвязи с тем, что решение было принято во время действия отсрочки по обучению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня есть законное основания для подачи в суд, всвязи с тем, что решение было принято во время действия отсрочки по обучению?

Абсолютно.

Ознакомься с законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на контролльную явку мне надо являться?

Или лучше сделать больничный на время явки? И если будет больничный, то обязан ли по его завершению явиться в военкомат?

 

Где можно ознакомиться с законодательством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты