Перейти к содержанию

Позвонили из военкомата


Гость ODB

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне позвонили из военкомата, сказали приити завтра в 8:00 в кабинет.

Недавно я перевёлся из колледжа в вечернюю школу для сдачи экзаменов и дальнейшего поступления в вуз, и теперь не знаю есть ли у меня вообще отсрочка(может документы о том что я учусь в школе им ещё не пришли).

Повестка мне ещё не приходила. В припесном написанно явка с 01 по 10 апреля 2008 г., по нему я не ходил. Что делать идти или нет? Стоит ли ещё больше их злить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет повестки - нет разговора.

Долой призывное рабство!!!!

 

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если когда я ходил один раз в ВК год или два назад, мне не могли тогда дать подписать повестку? Я вроде бы чтото тогда подписовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще как было, пришёл к ним военкомат, во время действия отсрочки. Ну подписал повестку на М.О. Вот ну а когда время пришло идти я не пришёл Мне значат они звонят дней этак через 8 и говорят, а ты чё это не пришёл на М.О. И говорят, по телефону что, мол так и так завтра к 8:00. Я им прям по телефону зачитал статью, и по прощался с ними…))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если когда я ходил один раз в ВК год или два назад, мне не могли тогда дать подписать повестку? Я вроде бы чтото тогда подписовал.

 

Я кстати так же подписал её, мне подсунили бумашку под нос, типо тут черкани, ну я чё-то по тупости и черканул.... Хотя мог и не черкать, так как на момент отсрочки все эти меропрития противозаконы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не пройду это второе обследование, могут ли они помешать поступить мне в ВУЗ? В приписном какаято отметка о пребытии не заполнена... Может быть они просто позвали меня на это обследование, и не хотят забирать меня в армию и дадут время поступить?