Перейти к содержанию

жизнь бакалавра до 15 июля


Гость Антон Е.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой: в этом году заканчиваю учебу по программе бакалавра ,зачисление в магистратуру только в сентябре ,отсрочка была дана до1 июля , я же взял в ВУСе универу справку ф26 о том что я являюсь студентом до

30 июля ,а в военкомате сказали что эта новая справка не действительна и они очень хотят меня видеть после 1 июля ,законно ли это + к тому же я учусь на военной кафедре (еще год остался)-это как то влияет?

и еще если я оформлю в инсте после дипломный отпуск до августа имеет ли право военком ко мне претензии предъявлять(если да то не повлияет ли это на возможность отсрочки по магистратуре) и что определяет срок действия отсрочки военкомат где написано во 1 июля ,или подписание приказа об отчислении?

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально отсрочка заканчивается одновременно с датой, указанной в приказе. Практики по постдипломному отпуску пока нет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий вопрос.

 

Заканчиваю вуз в этом году на очном отделении (не отчислялся, академический отпуск не брал). дата окончания обучения 31 августа 2008. По окончанию будет присвоена степень бакалавра.

 

Хотел бы продолжить обучение в Московском филиале этого же вуза на магистра или специалиста. Сохраняю ли я право на отсрочку данную по учебе в данном вузе, выданную мне на срок с 2004 по 2008 год или же я попадаю под осенний призыв 2008 года?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ

значит теоретически отпуск должен помочь?

 

Пробуйте. Кстати, по данному вопросу есть отдельная тема в разделе - поищите, там очень подробно все расписано.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.: