Перейти к содержанию

Подскажите как быть..


Рекомендуемые сообщения

Я в этом году должен идти в армию, учусь на связиста от военкомата, но стечение обстоятельств и я уже не хочу служить.

Недавно устроился на работу барменом и на 2ую неделю у меня пошла кровь из носа, давление было 137, на виски давило. В общем в поликлинике мне сказали что срочно надо ложиться в больницу на обследование, слишком высокое давление для такого возроста. На следующий день мне надо было в военкомат поэтому я не стал брать больничные (жалею об этом). В военкомате я стал проходить врачей и рассказывал им о том что со мной было. Когда дело дошло до терапевта я ему сказал что у меня высокое давление, померив мне его он сказал что 125, на головную боль он мне ответил что может быть я пил поэтому голова болит.. В итоге мне дали повестку на 6 мая, я сказал что не смогу прийти т.к. меня могут положить на обследование в больницу и тут началось.. В общем на следующий день я приехал, ещё раз прошёл терапевта, принёс им 2ую мед карту где была запись про давление, на что мне сказали что это всё "Филькина грамота", где более ранние записи, в общем не захотели отдавать мне карту и направление сказали что во время призыва поликлиника не имеет права класть на обследование. Я начал возмущаца, качать свои права на что поступили угрозы что этим делом займёться прокуратура, даже звонили в мою поликлинику и пригразили врачу который меня принемал.

В общем что мне делать? На сколько я знаю можно оспоритьрезультаты призывной комиссии. Подскажите пожалуйста, если есть какие то вопросы то я ещё отпишусь.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты