Перейти к содержанию

Влияние приказа МО о назначение на должность


Гость Sova2008

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Лейтенантом в 1990 г. был назначен для прохождения службы в Московскую область приказом МО. спустя 3 года был переведен в Москву приказом НГШ и давал расписку (что не нуждаюсь в жилье, говорят эта расписка юр силы не имеет) Далее и по сей день служу в Москве) В 2004 г. приказом №80 был поставлен в очередь, а теперь из очереди исключают - мотивация назначение в Москву не приказом МО. (что за приказ на который все ссылаются?)

(Мне Москва не нужна, устроит и область.)

 

Правомерно ли это.

А я нигде не прописан , т.к. там где был прописан, меня выписали (комната в коммунальной квартире была приватизирована, но я в приватизации не участвовал. дом пошел на снос и квартиру на меня не дали, а дали тому на кого была приватизирована комната с доплатой(комната 14 кв.м))

 

Получаюсь военный бомж. До уволнения 2,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 г. приказом №80 был поставлен в очередь, а теперь из очереди исключают - мотивация назначение в Москву не приказом МО. (что за приказ на который все ссылаются?)

(Мне Москва не нужна, устроит и область.)

Правомерно ли это.

 

Нижесказанное имеет силу, если всё чисто с той квартирой, в которой были зарегистрированы...

 

Неправомерно потому, что незаконно!

Вашу расписку пусть засунут в... Знаете - куда.

Основания исключения из числа нуждающихся определяет не приказ, а ЖК РФ:

 

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ

(с изменениями от 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г.)

 

 

Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

 

В последнем пункте - как должно выглядеть решение, в какой срок должно быть доВас доведено и что делать, если оно таки состоится...

Дерзайте!:banghead:

 

Совет: делайте всё молча. Чем больше будет cовершено командованием ошибок, тем легче Вам будет в суде! Практика показывает:

Наверняка не будет выдержан срок в 30 рабочих дней и наверняка будет нарушен срок в три дня для вашего ознакомления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Исходя из полученной от Вас информации можно сделать вывод о том, что в отношении вас действительно нарушили законодательство и незаконно исключают из списков очередников на обеспечение жилой площадью.

Ваша задача получить выписку из протокола заседания жилищной комиссии части и обжаловать её, в части вас касающейся в суд.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привожу оооооочень полезный для Вас документ. Пункт 3, последний абзац - Ваша тема....

Он будет полезен и другим...

 

Коротко, как выстрел и соответствует Закону!:yes2:

 

Министерство обороны Российской Федерации

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

 

РАЗЪЯСНЕНИЕ.

 

от 21 июля 2006 года N 205/12501

 

[О жилищных правах военнослужащих]

1. В связи с введением Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с 1 марта 2005 года в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации" подлежит применению в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации.

Аналогичный порядок должен применяться к разъяснениям и указаниям, которые не являются нормативными правовыми актами и бьти издаНы ранее. органами военного управления в пределах их компетенции.

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - жк рф) содержит исчерпываюший перечень оснований для признания граждан (в том числе и военнослужащих) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (статья 51 ЖК РФ).

В силу статьи 51 жк РФ, проживание гражданина в специализированном жилом помещении любого вида, предоставленном ему установленным порядком, не является основанием для отказа в признании такого гражданина нуждающимся в ЖИЛОМ помещении, предоставляемом по договору социального найма, при наличии права на получение такого жилого помещения.

Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "О CTaTvce военнослужащих", предусматривается предоставление военнослужащим, заключившим контракт о ПрОХОЖдении военной службы до 1 января 1998 года, на первые пять лет военной службы служебных жилых помещений или общежитий, а в дальнейшем, при продолжении ими военной службы - предоставление жилых помещений на общих основаниях.

Следовательно, пункт 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (приказ 'Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80, далее - Инструкция) к указанной категории военнослужащих, в части, касающейся снятия с учета нуждающихся в получении жилых помещений военнослужащих, получивших специализированные жилые помещения по установленным нормам, не применяется и такие военнослужащие должны оставаться на данном учете.

Постановка в очередь нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма военнослужащих, получивших служебные жилые помещения до вступления в силу ЖК РФ, и исключенных с учета нуждающихся в получении жилых помещений должна производиться решениями соответствующих жилищных комиссий после рассмотрения их обращений.

2. Статьей 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" определен порядок правового

 

регулирования жилищных отношений, возникших до введения в действие ЖК РФ.

К таким правоотношениям ЖК РФ может при меняться только в части тех прав и обязанностей, которые возникли после его введения в действие, за исключением иных случаев, предусмотренных вышеназванным федеральным законом о введении в действие ЖКРФ.

Поскольку право на первоочередное или внеочередное получение жилого помещения напрямую зависит от нуждаемости в жилом помещении, граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях и обладающие такими правами, должны сниматься с учета в случае утраты ими оснований на получение жилого помещения.

Основания, дающие право на получение жилых помещений ранее были изложены в статье 29 ЖК РСФСР, а после введение в действие ЖК РФ содержатся в пунктах 1, 3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ.

Наличие права на первоочередное или внеочередное предоставление жилых помещений ЖК РФ к числу таких оснований не относит.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что при наличии у военнослужащего, принятого на учет нуждающихся в получении жилых помещений до введения в действие ЖК РФ права на первоочередное либо внеочередное получение жилой площади, возникшее до 1 марта 2005 года, преимущественный порядок жилищного обеспечения такого военнослужащего должен сохраняться.

3. Согласно абзацу второму пункта 28 Инструкции, военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений, направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий со времени их принятия на учет по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.

Применение данной нормы возможно с учетом других норм ЖК РФ относящихся к порядку предоставления жилых помещений, а именно, статьи 56 ЖК РФ, содержащей исчерпывающий перечень оснований, по которым граждане, нуждающиеся в получении жилых помещений, в том числе и военнослужащие, могут быть сняты с учета, и частями J и 5 статьи 57 ЖК РФ, устанавливающим, что жилые помещения предоставляются гражданам по месту их жительства (в черте населенного пункта) в порядке очередности, исходя из времени их принятия на учет.

В состав гарнизонов, как правило, включены воинские части различной подчиненности, расположенные, в том числе, в различных населенных пунктах (статья 1 устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации).

Таким образом, в случаях направления после 1 марта 2005 года военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в установленном порядке к новому месту военной службы, из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, такие военнослужащие подлежат включению в списки очередников со времени принятия их на учет по прежнему месту военной службы в этом гарнизоне только в том случае, если не имеет место их выезд на новое место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт¬Петербурга.

Вид подчиненности воинской части, приказ полномочного должностного лица, которым назначен военнослужащий к новому месту военной службы, другие обстоятельства, не являются определяющими для принятия решений о включении военнослужащих в списки очередников на получение жилых помещений по новому месту военной службы со времени их включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в пределах гарнизона. Решение жилищной комиссии о включении военнослужащих в указанные списки по новому' месту службы или отказ о таком включении должно основываться на требованиях статьи 52 ЖК РФ.

4. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" предоставление служебных жилых помещений должно производиться исходя из даты обращения военнослужащего в жилищную комиссию по новому месту военной службы.

В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, распределение всех жилых помещений находящихся в государственной и муниципальной собственности, должно производиться в порядке очередности, установленной исходя из времени принятия граждан на учет нуждающихся в получении жилых помещений.

В настоящее время в Вооруженных Силах Российской Федерации не определен

порядок учета военнослужащих, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений.

Учитывая положения статьи 7 ЖК РФ, содержащийся в Инструкции порядок учета военнослужащих нуждающихся в получении жилых помещений и предоставления жилых помещений, является применимым ко всем категориям военнослужащих, обладающих правом на получение специализированных жилых помещений. При этом обязанности по учету (ведению списков) военнослужащих, нуждающихся в получении специализированных жилых помещений, рассмотрение обращений военнослужащих о признании нуждающимися в получении таких жилых помещений, возложены на жилищные комиссии воинских частей.

5 Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируется как Федеральным законом "О.статусе военнослужащих", так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации.

При решении вопросов о том. кого следует относить к членам семьи военнослужащего. имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ.

Начальник

юридической службы

Вооруженных Сил

Российской Федерации

 

 

Текст документа сверен по: Право в Вооруженных Силах. N 12, 2006 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Информация полезная для обращающихся на форум и чётко делает ссылку на необходимость производить снятие с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий только на основаниях указанных в жилищном кодексе РФ, но выделеная часть текста касается военнослужащих, перемещающихся в пределах одного гарнизона.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что вышла в свет Директива Министра обороны Российской Федерации Д-27 от 08.04.2008 года, (точный текст пока невидел - болно свежая). Эта директива отменяет действие директивы Д-21 от 4.09.1996 г

 

Директива Министра обороны Российской Федерации от 4.09.1996 г. №Д-21 "Об упорядочении работы должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению военнослужащих на воинские должности в воинские части, дислоцированные в городе Москве и Московской области" установила, что назначение на воинские должности в органы военного управления, соединения, воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, на предприятия и в организации Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированные в городе Москве и Московской области необходимо производить в следующем порядке:

военнослужащих, имеющих жилую площадь и зарегистрированных по месту жительства в городе Москве и Московской области, - приказами соответствующих должностных лиц, которым в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" предоставлено право назначения на воинские должности, а в исключительных случаях - приказами Министра обороны Российской Федерации, при этом ходатайство о необходимости назначения представлять через Главное управление кадров и военного образования Министерства обороны Российской Федерации;

военнослужащих, не имеющих жилой площади в городе Москве и Московской области, - приказами Министра обороны Российской Федерации за подписью Министра обороны Российской Федерации. При этом назначение указанных военнослужащих на воинские должности в воинские части, дислоцированные в г. Москве и его пригородной зоне производится по установленным Министром обороны Российской Федерации лимитам и, в исключительных случаях, по персональным ходатайствам соответствующих должностных лиц.

Этой же директивой признаны не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации директивы Министра обороны СССР 1987 г. №Д-60, 1989 г. №Д-57, 1991 г. №Д-11.

 

Просьба прокомментировать. Значит ли это что назначение в Москву Приказом МО утратило силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация полезная для обращающихся на форум и чётко делает ссылку на необходимость производить снятие с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий только на основаниях указанных в жилищном кодексе РФ, но выделеная часть текста касается военнослужащих, перемещающихся в пределах одного гарнизона.

 

Это так! Но фраза из Разъяснения:"Решение жилищной комиссии о включении военнослужащих в указанные списки по новому месту службы или отказ о таком включении должно основываться на требованиях статьи 52 ЖК РФ." относится в полной мере и ко всем остальным вопросам признания нуждающимися..."

 

абзац 1:

приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации" подлежит применению в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации.

абзац 3:

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - жк рф) содержит исчерпываюший перечень оснований для признания граждан (в том числе и военнослужащих) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (статья 51 ЖК РФ).

 

То же и по основаниям снятия с учета на получение соцнайма - только ЖК!

 

Только я до сих пор так и не могу понять как ВС РФ, не моргнув глазом, в ВКПИ07-30 воткнул одной из мотивировок принятого решения п.31 Инструкции как основание исключения из очереди тех, кто претендует на СОЦНАЙМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих".

Вообще по данному вопросу выскажу своё субъективное мнение:

- пока нормативные правовые акты не будут приведены в соответствие с жилищным кодексом РФ и не освежат внутриведомственную нормативку будет идти вот такая чехорда.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих".

 

И это абсолютно верно. Постановка и снятие - ЖК. А предоставление - с учетом ФЗ, т.к. военнослужащие напрямую в ЖК не упомянуты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ну не совсем так. В части 3 статьи 49 ЖК РФ обозначена категория граждан РФ предоставление жилых помещений которым предусмотренно другими федеральными законами (ФЗ "О статусе военнослужащих").

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих".

А такой фразы в №9 нет. Всё гораздо расплывчевей, но понятно и ничего нового.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Я же не цитирую положения НПА, а толкую кротко их содержание.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...