Гость Sova2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Добрый день. Лейтенантом в 1990 г. был назначен для прохождения службы в Московскую область приказом МО. спустя 3 года был переведен в Москву приказом НГШ и давал расписку (что не нуждаюсь в жилье, говорят эта расписка юр силы не имеет) Далее и по сей день служу в Москве) В 2004 г. приказом №80 был поставлен в очередь, а теперь из очереди исключают - мотивация назначение в Москву не приказом МО. (что за приказ на который все ссылаются?) (Мне Москва не нужна, устроит и область.) Правомерно ли это. А я нигде не прописан , т.к. там где был прописан, меня выписали (комната в коммунальной квартире была приватизирована, но я в приватизации не участвовал. дом пошел на снос и квартиру на меня не дали, а дали тому на кого была приватизирована комната с доплатой(комната 14 кв.м)) Получаюсь военный бомж. До уволнения 2,5 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpik Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 В 2004 г. приказом №80 был поставлен в очередь, а теперь из очереди исключают - мотивация назначение в Москву не приказом МО. (что за приказ на который все ссылаются?) (Мне Москва не нужна, устроит и область.) Правомерно ли это. Нижесказанное имеет силу, если всё чисто с той квартирой, в которой были зарегистрированы... Неправомерно потому, что незаконно! Вашу расписку пусть засунут в... Знаете - куда. Основания исключения из числа нуждающихся определяет не приказ, а ЖК РФ: Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 2005 г., 18, 29 декабря 2006 г., 18 октября 2007 г.) Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: 1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета; 2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма; 3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения; 5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома; 6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. 2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке. В последнем пункте - как должно выглядеть решение, в какой срок должно быть доВас доведено и что делать, если оно таки состоится... Дерзайте! Совет: делайте всё молча. Чем больше будет cовершено командованием ошибок, тем легче Вам будет в суде! Практика показывает: Наверняка не будет выдержан срок в 30 рабочих дней и наверняка будет нарушен срок в три дня для вашего ознакомления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Кокшаров Денис Опубликовано 21 апреля, 2008 Модераторы Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Исходя из полученной от Вас информации можно сделать вывод о том, что в отношении вас действительно нарушили законодательство и незаконно исключают из списков очередников на обеспечение жилой площадью. Ваша задача получить выписку из протокола заседания жилищной комиссии части и обжаловать её, в части вас касающейся в суд. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" Запись на консультацию по тел.: +7 (495) 364-15-29 Москва +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург Яндекс Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpik Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Привожу оооооочень полезный для Вас документ. Пункт 3, последний абзац - Ваша тема.... Он будет полезен и другим... Коротко, как выстрел и соответствует Закону! Министерство обороны Российской Федерации УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ РАЗЪЯСНЕНИЕ. от 21 июля 2006 года N 205/12501 [О жилищных правах военнослужащих] 1. В связи с введением Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с 1 марта 2005 года в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации" подлежит применению в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации. Аналогичный порядок должен применяться к разъяснениям и указаниям, которые не являются нормативными правовыми актами и бьти издаНы ранее. органами военного управления в пределах их компетенции. Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - жк рф) содержит исчерпываюший перечень оснований для признания граждан (в том числе и военнослужащих) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (статья 51 ЖК РФ). В силу статьи 51 жк РФ, проживание гражданина в специализированном жилом помещении любого вида, предоставленном ему установленным порядком, не является основанием для отказа в признании такого гражданина нуждающимся в ЖИЛОМ помещении, предоставляемом по договору социального найма, при наличии права на получение такого жилого помещения. Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "О CTaTvce военнослужащих", предусматривается предоставление военнослужащим, заключившим контракт о ПрОХОЖдении военной службы до 1 января 1998 года, на первые пять лет военной службы служебных жилых помещений или общежитий, а в дальнейшем, при продолжении ими военной службы - предоставление жилых помещений на общих основаниях. Следовательно, пункт 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (приказ 'Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80, далее - Инструкция) к указанной категории военнослужащих, в части, касающейся снятия с учета нуждающихся в получении жилых помещений военнослужащих, получивших специализированные жилые помещения по установленным нормам, не применяется и такие военнослужащие должны оставаться на данном учете. Постановка в очередь нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма военнослужащих, получивших служебные жилые помещения до вступления в силу ЖК РФ, и исключенных с учета нуждающихся в получении жилых помещений должна производиться решениями соответствующих жилищных комиссий после рассмотрения их обращений. 2. Статьей 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" определен порядок правового регулирования жилищных отношений, возникших до введения в действие ЖК РФ. К таким правоотношениям ЖК РФ может при меняться только в части тех прав и обязанностей, которые возникли после его введения в действие, за исключением иных случаев, предусмотренных вышеназванным федеральным законом о введении в действие ЖКРФ. Поскольку право на первоочередное или внеочередное получение жилого помещения напрямую зависит от нуждаемости в жилом помещении, граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях и обладающие такими правами, должны сниматься с учета в случае утраты ими оснований на получение жилого помещения. Основания, дающие право на получение жилых помещений ранее были изложены в статье 29 ЖК РСФСР, а после введение в действие ЖК РФ содержатся в пунктах 1, 3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ. Наличие права на первоочередное или внеочередное предоставление жилых помещений ЖК РФ к числу таких оснований не относит. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что при наличии у военнослужащего, принятого на учет нуждающихся в получении жилых помещений до введения в действие ЖК РФ права на первоочередное либо внеочередное получение жилой площади, возникшее до 1 марта 2005 года, преимущественный порядок жилищного обеспечения такого военнослужащего должен сохраняться. 3. Согласно абзацу второму пункта 28 Инструкции, военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений, направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий со времени их принятия на учет по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне. Применение данной нормы возможно с учетом других норм ЖК РФ относящихся к порядку предоставления жилых помещений, а именно, статьи 56 ЖК РФ, содержащей исчерпывающий перечень оснований, по которым граждане, нуждающиеся в получении жилых помещений, в том числе и военнослужащие, могут быть сняты с учета, и частями J и 5 статьи 57 ЖК РФ, устанавливающим, что жилые помещения предоставляются гражданам по месту их жительства (в черте населенного пункта) в порядке очередности, исходя из времени их принятия на учет. В состав гарнизонов, как правило, включены воинские части различной подчиненности, расположенные, в том числе, в различных населенных пунктах (статья 1 устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации). Таким образом, в случаях направления после 1 марта 2005 года военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в установленном порядке к новому месту военной службы, из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, такие военнослужащие подлежат включению в списки очередников со времени принятия их на учет по прежнему месту военной службы в этом гарнизоне только в том случае, если не имеет место их выезд на новое место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт¬Петербурга. Вид подчиненности воинской части, приказ полномочного должностного лица, которым назначен военнослужащий к новому месту военной службы, другие обстоятельства, не являются определяющими для принятия решений о включении военнослужащих в списки очередников на получение жилых помещений по новому месту военной службы со времени их включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в пределах гарнизона. Решение жилищной комиссии о включении военнослужащих в указанные списки по новому' месту службы или отказ о таком включении должно основываться на требованиях статьи 52 ЖК РФ. 4. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" предоставление служебных жилых помещений должно производиться исходя из даты обращения военнослужащего в жилищную комиссию по новому месту военной службы. В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, распределение всех жилых помещений находящихся в государственной и муниципальной собственности, должно производиться в порядке очередности, установленной исходя из времени принятия граждан на учет нуждающихся в получении жилых помещений. В настоящее время в Вооруженных Силах Российской Федерации не определен порядок учета военнослужащих, нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений. Учитывая положения статьи 7 ЖК РФ, содержащийся в Инструкции порядок учета военнослужащих нуждающихся в получении жилых помещений и предоставления жилых помещений, является применимым ко всем категориям военнослужащих, обладающих правом на получение специализированных жилых помещений. При этом обязанности по учету (ведению списков) военнослужащих, нуждающихся в получении специализированных жилых помещений, рассмотрение обращений военнослужащих о признании нуждающимися в получении таких жилых помещений, возложены на жилищные комиссии воинских частей. 5 Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируется как Федеральным законом "О.статусе военнослужащих", так и нормами жилищного законодательства Российской Федерации. При решении вопросов о том. кого следует относить к членам семьи военнослужащего. имеющего право на обеспечение жильем, следует исходить из положений статьи 69 ЖК РФ. Начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации Текст документа сверен по: Право в Вооруженных Силах. N 12, 2006 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Кокшаров Денис Опубликовано 23 апреля, 2008 Модераторы Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Информация полезная для обращающихся на форум и чётко делает ссылку на необходимость производить снятие с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий только на основаниях указанных в жилищном кодексе РФ, но выделеная часть текста касается военнослужащих, перемещающихся в пределах одного гарнизона. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" Запись на консультацию по тел.: +7 (495) 364-15-29 Москва +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург Яндекс Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sova2008 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Сегодня узнал, что вышла в свет Директива Министра обороны Российской Федерации Д-27 от 08.04.2008 года, (точный текст пока невидел - болно свежая). Эта директива отменяет действие директивы Д-21 от 4.09.1996 г Директива Министра обороны Российской Федерации от 4.09.1996 г. №Д-21 "Об упорядочении работы должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению военнослужащих на воинские должности в воинские части, дислоцированные в городе Москве и Московской области" установила, что назначение на воинские должности в органы военного управления, соединения, воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, на предприятия и в организации Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированные в городе Москве и Московской области необходимо производить в следующем порядке: военнослужащих, имеющих жилую площадь и зарегистрированных по месту жительства в городе Москве и Московской области, - приказами соответствующих должностных лиц, которым в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" предоставлено право назначения на воинские должности, а в исключительных случаях - приказами Министра обороны Российской Федерации, при этом ходатайство о необходимости назначения представлять через Главное управление кадров и военного образования Министерства обороны Российской Федерации; военнослужащих, не имеющих жилой площади в городе Москве и Московской области, - приказами Министра обороны Российской Федерации за подписью Министра обороны Российской Федерации. При этом назначение указанных военнослужащих на воинские должности в воинские части, дислоцированные в г. Москве и его пригородной зоне производится по установленным Министром обороны Российской Федерации лимитам и, в исключительных случаях, по персональным ходатайствам соответствующих должностных лиц. Этой же директивой признаны не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации директивы Министра обороны СССР 1987 г. №Д-60, 1989 г. №Д-57, 1991 г. №Д-11. Просьба прокомментировать. Значит ли это что назначение в Москву Приказом МО утратило силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpik Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Информация полезная для обращающихся на форум и чётко делает ссылку на необходимость производить снятие с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий только на основаниях указанных в жилищном кодексе РФ, но выделеная часть текста касается военнослужащих, перемещающихся в пределах одного гарнизона. Это так! Но фраза из Разъяснения:"Решение жилищной комиссии о включении военнослужащих в указанные списки по новому месту службы или отказ о таком включении должно основываться на требованиях статьи 52 ЖК РФ." относится в полной мере и ко всем остальным вопросам признания нуждающимися..." абзац 1: приказ Министра обороны Российской Федерации 2000 года N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации" подлежит применению в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации. абзац 3: Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - жк рф) содержит исчерпываюший перечень оснований для признания граждан (в том числе и военнослужащих) нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (статья 51 ЖК РФ). То же и по основаниям снятия с учета на получение соцнайма - только ЖК! Только я до сих пор так и не могу понять как ВС РФ, не моргнув глазом, в ВКПИ07-30 воткнул одной из мотивировок принятого решения п.31 Инструкции как основание исключения из очереди тех, кто претендует на СОЦНАЙМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Кокшаров Денис Опубликовано 25 апреля, 2008 Модераторы Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих". Вообще по данному вопросу выскажу своё субъективное мнение: - пока нормативные правовые акты не будут приведены в соответствие с жилищным кодексом РФ и не освежат внутриведомственную нормативку будет идти вот такая чехорда. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" Запись на консультацию по тел.: +7 (495) 364-15-29 Москва +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург Яндекс Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpik Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих". И это абсолютно верно. Постановка и снятие - ЖК. А предоставление - с учетом ФЗ, т.к. военнослужащие напрямую в ЖК не упомянуты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Кокшаров Денис Опубликовано 27 апреля, 2008 Модераторы Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Ну не совсем так. В части 3 статьи 49 ЖК РФ обозначена категория граждан РФ предоставление жилых помещений которым предусмотренно другими федеральными законами (ФЗ "О статусе военнослужащих"). Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" Запись на консультацию по тел.: +7 (495) 364-15-29 Москва +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург Яндекс Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpik Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ № 9, 2000 года, при рассмотрении вопросов постановки и снятия с очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо руководствоваться ЖК РФ, а при предоставлении жилого помещения с учётом положений ФЗ "О статусе военнослужащих". А такой фразы в №9 нет. Всё гораздо расплывчевей, но понятно и ничего нового..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Кокшаров Денис Опубликовано 28 апреля, 2008 Модераторы Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Я же не цитирую положения НПА, а толкую кротко их содержание. Специализированная коллегия адвокатов "Призывник" Запись на консультацию по тел.: +7 (495) 364-15-29 Москва +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург Яндекс Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.