Перейти к содержанию

ВУЗ и аспирантура


Гость MIHAS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня вопрос: я учусь в ВУЗе, через 2 месяца у меня защита диплома специалиста. на руках имею диплом бакалавра. Закончил ВК при ВУЗе. Нам сказали на ВК что многих включили в списки, которые пойдут в военкомат и на основе которых будет делаться приказ МО служить сразу после окончания ВУЗа. Имею ли я законное право поступить в аспирантуру сейчас (учась еще в ВУЗе и пользуясь текущей отсрочкой) и получить все необходимые бумаги (форма 26, выписка из приказа о зачислении и т.д.) или я не могу учится очно в 2-х местах? И если я имею право учась еще в ВУЗе поступить в аспирантуру то какой механизм подачи документов об отсрочке по аспирантуре в военкомат,ведь насколько я знаю нельзя пользоватся 2-мя отсрочками по очной форме обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, пока у вас действует старая отсрочка, новую вы не получите. что касается поступления, то сам факт гарантирует предоставление вам отсрочки по иному основанию после окончания вуза. вполне возможно вы есть в указанных списках. но в случае представления соотвествующих документов (справка формы №26 и т.д.) приказ, если он выйдет, будет подлежать отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могу ли я вообще по закону зачислится щас в аспирантуру по бакалаврскому диплому пока еще не защитил диплом специалиста? тоесть могу ли я очно обучатся и в своем ВУЗе (ведь до защиты я еще студент очного отделения) и быть зачисленным в аспирантуру тоже очно? Или закон это разрешает и зачислится в аспирантуру я могу в любое время в промежуток между бакалаврским дипломом и дипломом специалиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае закон не делает никаких ограничений относительно поступления в аспирантуру с дипломом бакалавра на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А закон делает ограничения на то что нельзя очно обучатся в двух местах?