Перейти к содержанию

Надо ли ехать в ВК


Гость Lord_Soth

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 3 курсе техникума. Год назад получил приписное. Сейчас уже подошло время ехать продлевать, но не знаю стоит ли замарачиваться, снова проходить эту медкомиссию.. Вопрос в том если меня остановят в метро/на улице, то могу ли я просто отделаться показав студенческий билет? или нужно продлить приписное и носить его с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда исполнилось или исполнится 18 лет?

Отсрочку по учебе решением призывной комиссии предоставляли?

Когда заканчиваешь учиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас есть 18 лет. срок окончания обучения 30 июня 2009г. в приписном написано что принят на военный учет и что явка самостоятельно с 01 по 10.10.2007 :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой редакции ФЗ О воинской обязанности говорится, что отсрочка по обучению предоставляется:

 

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения получили среднее (полное) общее образование и достигают призывного возраста в последний год обучения, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

Поэтому могу сказать одно.