Перейти к содержанию

Обьясните смысл


Аццкий_Призывник

Рекомендуемые сообщения

вот куча тут тем разных: служить или нет, служить должен каждыйи т.д. и т.п. все форумные темы, конечно же, всегда создаются для спора, но иногда это напоминает дедтсво: "ты дурак, нет ты дурак, нет это ты дурак" и т.д.....

Вообщем-то эта тема адресована исключительно сторонникам и защитникам обязательной службы....

Обьясните мне, плиз, наглядно, достоверно, смысл сия похода на год...

желательно канешн по пунктам на мои вопросы..

1. Что я получу от армии такого, что я ещё не получил.

2. Что именно я задолжал родине, за что мне ей теперь надо срочно отдать долг...

3. каким образом армия из меня сделает мужчину (вот тут мне особенно интересно:lol: )

4. зачем мне надо уметь ходить строем.

5. прочитал ща пост, в теме о курении про барбариски, и чёт так меня высадила фраза "барбариски для солдата большая редкость...". Не подумайте, я не любитель барбарисок, да и вообще сладкого, но зачем мне идти в армию, чтобы барбариски блин стали для меня редкостью? да я утром могу выйти в магаз и купить их столько, что, простите, у меня задница слипнется.

 

зы. кста если всёж слипнецо - это может послужить освобождением?:lol:

 

ЗЗЫ откланялсо. жду нормальных комментов, которые внесут ясность в мои вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

1. Что я получу от армии такого, что я ещё не получил.

 

Уникальный жизненный опыт.

 

2. Что именно я задолжал родине, за что мне ей теперь надо срочно отдать долг...

 

Затраты на обучение Вас и Вашей будущей супруги, расходы на Ваше мед. обслуживание, дотации в городское хохзяйство и транспорт

 

3. каким образом армия из меня сделает мужчину (вот тут мне особенно интересно:lol: )

 

А сами не догадываетесь?

 

4. зачем мне надо уметь ходить строем.

 

Что-бы чувстовать себя не самостоятельной личностью, а частью большого организма.