Перейти к содержанию

Разъясните!


Гость Getback

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос! В 2003 году поступил в институт на очную форму обучения, в прописном стоит отсрочка до 30 июня 2008 года, сейчас я учусь на 5 курсе и должен защишать диплом, но из-за задолжностей я к защите не допущен...и защишаться собираюсь в следующем году. Декан сказал что бы я писал заявление на повторное обучение на 5 курсе и тогда мне продлят отсрочку! так вот в чем вопрос, полагается мне отсрочка или уже все с 1 июля мне в любом случае придется служить?

 

П.С. Так же в прописном написанно, что я временно не годен к военной службе, но я не знаю из-за чего.

 

Заранее огромное спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос! В 2003 году поступил в институт на очную форму обучения, в прописном стоит отсрочка до 30 июня 2008 года, сейчас я учусь на 5 курсе и должен защишать диплом, но из-за задолжностей я к защите не допущен...и защишаться собираюсь в следующем году. Декан сказал что бы я писал заявление на повторное обучение на 5 курсе и тогда мне продлят отсрочку! так вот в чем вопрос, полагается мне отсрочка или уже все с 1 июля мне в любом случае придется служить?

 

П.С. Так же в прописном написанно, что я временно не годен к военной службе, но я не знаю из-за чего.

 

Заранее огромное спасибо за ответы!

 

Отсрочка от призыва сохраняется при академ отпуске и переводе. Формулировка "повторное обучение" ВК не устроит. Лучше возьмите академ отпуск.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Значет поеду упрашивать в институте, что бы академ поставели.