Перейти к содержанию

Не хотят отдавать приписное...


Гость Роман_Устюжанин

Рекомендуемые сообщения

Гость Роман_Устюжанин

Ситуация следующая:

Уехал учиться в другой город. Прописка осталась в старом городе, соответственно и регистрация в ВК. Проучившись 2 года выписался в старом городе, чтобы получить общежитие по месту учебы. Дали общагу. Сделали прописку в общежитии до 1 июля 2008 года. Отнес приписное в военкомат, чтобы встать на учет, но не забрал его оттуда. Ежегодно по осени универ в течении 3-х лет отправлял в местный военкомат справку о том что я учусь на очке с датой окончания универа. Некоторое время назад у меня украли водительское удостоверение, а для его восстановления нужно пройти медкомиссию в поликлинике. Для того чтобы пройти эту мед.комиссию нужно показать в поликлинике приписное удостоверение, которое как я уже писал выше находится в ВК. Отправился в ВК. Говорю так мол и так, пришел за приписным. Спросили какой год рождения, сказал 84.. Тетки поржали (с издевочкой) Одна из них, видимо начальница в том кабинете, завозмущалась, грит ну попал ты мол, оштрафуем. Отправили в другой кабинет. Там та же реакция, но я ещё успел сказать, что приехал из другого города и что вставал на учет в военкомат местный в связи с учебой в местном ВУЗе.

Спросили: а что раньше не пришел?

Я: Не нужен был приписной..

Они: А щас значит понадобился... Ну не нужен, тогда иди отсюда..

(Ещё раз как водой окатило холодной от местных женщин, которые так вот по хамски относятся к призывникам.. Навеело мысль, что если в начале такое, можно сказать у ворот военной службы такое, то что же быдет когда попадешь в этот котел..)

Там отправили в картотеку.. В итоге нашли мое дело и там же в нем обнаружили моё приписное удостоверение.

Говорят: "У тебя есть 2 пути, либо через магазин, либо через банк..".

(Надо было сразу я думаю к Военкому идти.. Ну да ладно) Говорю, давайте через банк =) (Думаю че этих теток кормить, итак зажравшиеся, в один голос поют..)