Перейти к содержанию

15 апреля последняя возможность(((


Рекомендуемые сообщения

Кароче в ВК я врачей обошол и подписали все что я здоров. терь нас 15 апреля на автобусе везут в районную больницу на прохождение снова врачей и там скажут куда я пойду служить. когда и всё такое. У меня вопрос: там у меня должны давление мерить и как мне зделать чтоб давление было завышеным(ну там таблеток может каких принять или набухаться перед этим днём) чтоб не взяли в армию. чтот весна наступила совсем перехотелось идти(((.Заранее блогодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче в ВК я врачей обошол и подписали все что я здоров. терь нас 15 апреля на автобусе везут в районную больницу на прохождение снова врачей и там скажут куда я пойду служить. когда и всё такое. У меня вопрос: там у меня должны давление мерить и как мне зделать чтоб давление было завышеным(ну там таблеток может каких принять или набухаться перед этим днём) чтоб не взяли в армию. чтот весна наступила совсем перехотелось идти(((.Заранее блогодарен!

 

ешь таблеток. изначально 1- как на тебя действует кофе? 2- сколько ты стандартно можешь сидеть с задерженным дыханием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает как действует кофе.Дыхание на 1.5 минутки думаю смогу задержать.А какие хоть таблетки пить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кофеин бензоат натрия (в аптеке свободно) сьешь штуки 3- больше ненадо почки посадишь, перед самим накачивание груши- задержи дыхание по максимуму (но только чтобы не было видно покраснения лица и жестокой одышки) мне помогло в схожей ситуации. Кофеин часа за 2 или час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, сли ты НЕ куришь сделай пару затяжек - ток после кофеина с сигаретой мона в обморок упать снепривычки. потому аккуратнее. И еще - если мерять будут не ручным прибором а электрическим и увидят пульс под сотню- говори- "не знаю началось где то месяц назад"

Ссылка на комментарий