Перейти к содержанию

медкомиссия по окончании колледжа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На данный момент я являюсь студентом колледжа, заканчиваю последний курс. Официально выдача диплома 1 июля. Мне вручили повестку на медкомиссию на 2 июня, я ее уже подписал. Законно ли это? или они не имеют права призвать меня на медкомиссию, связанную с призывом на службу пока я являюсь студентом?

Есть ли у меня какая-нибудь возможность "оттянуть" время и "не успеть" на призыв до 15 июля, чтобы поступить в университет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебе исполнилось или исполнится 18 лет?

 

Отсрочка решением призывной комиссии предоставлялась?

Есть записи об отсрочке в приписном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На данный момент я являюсь студентом колледжа, заканчиваю последний курс. Официально выдача диплома 1 июля. Мне вручили повестку на медкомиссию на 2 июня, я ее уже подписал. Законно ли это? или они не имеют права призвать меня на медкомиссию, связанную с призывом на службу пока я являюсь студентом?

Есть ли у меня какая-нибудь возможность "оттянуть" время и "не успеть" на призыв до 15 июля, чтобы поступить в университет?

 

соглашусь с автором предыдущего поста и добавлю, что для обжалования тех или иных действий военкомата необходимо полное представление ситуации. тем не менее, на основании представленной информации можно сказать, что вас хотят призвать в конце июня-начале июля на военную службу. также следует иметь в виду: если вам предоставят отсрочку для окончания колледжа или она быда вам уже предоставлена, вы не сможете учиться в вузе, не отслуждив в вооруженных силах рф.

можете ознакомиться с данным материалом:

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=19104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебе исполнилось или исполнится 18 лет?

 

Отсрочка решением призывной комиссии предоставлялась?

Есть записи об отсрочке в приписном?