Перейти к содержанию

Проблемка с приписным


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: 21 год, прописка Белгород, проживаю в Москве(временная регистрация), учусь на третьем курсе, получил гражданство(т.к. иногородний) года 2 назад, полтора года назад поменял паспорт по достижении 20 лет... На учет нигде не становился, в военкомате не был... При устройстве на работу потребовали приписное-без него не берут никак... =( Собрал все необходимые справки, поехал в Белгород, пришел в военкомат - там какае-то овца сказала что они не имеют права меня ставить на учет, т.к. больше 3 месяцев проживаю в Москве и надо идти по месту регистрации становиться на учет... Вернулся в Москву, пошел в военкомат по месту регистрации... проконсультировался у дежурной - она сказала что для того чтобы меня поставили на учет в московском военкомате нужно "разрешение на регистрацию"(первый раз слышу), аналог Ф-26 под названием Приложение №2 и справку, в которой указано что я не стою на учете в белгородском военкомате...

Моя тетя в Белгороде пошла в тот самый военкомат и ей сказали что они не дают такие справки и т.д.

Подскажите знающие - что лучше делать с точки зрения "призывника" для получения приписного???:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос который сразу возникает: "По достижении 18 лет Вы не получили приписного? То есть не встали ни в один военкомат на учет?"

 

На сколько я знаю, военный учетный стол в Институте (или иногда называется 2-ой отдел) должен вроде дать эту Ф26, с ней едите в ВК и встаете на учет.

 

Вроде так, поправьте меня, если ошибаюсь.

Пошлешь в игнор универ - Выйдешь из инвиза у военкомата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что когда мне было 18 я еще учился в 11 классе и российского гражданства на тот момент не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что когда мне было 18 я еще учился в 11 классе и российского гражданства на тот момент не было...