Перейти к содержанию

Отсрочка при перепоступлении


Гость fsc2

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Не могу до конца разобраться что будет.

в 2001 году поступил в ВУЗ(МГТУ). Мне предоставили отсрочку до 2007 года. В 2004 году(не закончив 3-ий курс) я отчислился по собственному желанию и летом 2004 года поступил в этот же ВУЗ, но на другой факультет. Снова на 1ый курс. Когда пришел в ВК и принес справку, что я учусь на 1 курсе, мне сказали:"Носи справки и учись". Что собственно я и делал. Сейчас я на 4 курсе. Осенью 2008 года, когда я принес в ВК очередную справку, мне сказали, чтобы я прошел мед. комиссию. Сказали подойти как будет время. Так получилось, что это время появилось только в марте месяце. Собственно вопрос. Имею ли я право на 2 отсрочку, и дадут ли мне доучиться, оставшиеся 2 года.

2ю отсрочку я не оформлял. Т.е. в приписном у меня только одна стоит до 2007 г.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не могу до конца разобраться что будет.

в 2001 году поступил в ВУЗ(МГТУ). Мне предоставили отсрочку до 2007 года. В 2004 году(не закончив 3-ий курс) я отчислился по собственному желанию и летом 2004 года поступил в этот же ВУЗ, но на другой факультет. Снова на 1ый курс. Когда пришел в ВК и принес справку, что я учусь на 1 курсе, мне сказали:"Носи справки и учись". Что собственно я и делал. Сейчас я на 4 курсе. Осенью 2008 года, когда я принес в ВК очередную справку, мне сказали, чтобы я прошел мед. комиссию. Сказали подойти как будет время. Так получилось, что это время появилось только в марте месяце. Собственно вопрос. Имею ли я право на 2 отсрочку, и дадут ли мне доучиться, оставшиеся 2 года.

2ю отсрочку я не оформлял. Т.е. в приписном у меня только одна стоит до 2007 г.

Спасибо.

 

Исходя из того, что Вы написали, в ВК Вам предоставили именно вторую отсрочку для обучения в ВУЗе до срока окончания обучения именно уже при повторном поступлении.