Перейти к содержанию

Логоневроз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Такая ситуация: мне 21 год, учусь на 5ом курсе, пришла повестка на 9 апреля, заикаюсь с детства, но раньше средне заикался, нигде в документах, в медкартах отмечено заикание не было, в приписном стоит годен... в последние 2 года речь ухудшилась и тянет на высокую степень заикания. я пошел в конце марта после получения повестки в поликлинику, там невролог поставила диагноз логоневроз, заикание, клиническая форма, то же самое получил справку из диагностического центра, в ПНД логопед направил в центр патологии речи на Таганке, там я обследовался, тоже поставили диагноз логоневроз, высокая степень заикания. Выписку из центра речи на руки не дали, нужен запрос из военкомата, но в медкарте написано, что я был направлен в центр речи. 9 апреля уже идти в военкомат... Такой вопрос: достаточно ли документов в моей ситуации для признания меня негодным? или что меня может ожидать при прохождении медкомиссии, может пошлют на какие обследования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё то, что Вы перечислили, вполне должно хватить для освобождения от призыва.

Ваша статья 89-я Нарушения речи:

а) высокая степень заикания, охватывающая весь речевой аппарат, с нарушением дыхания и невротическими проявлениями, другие нарушения речи, делающие ее малопонятной;

б) умеренное заикание и другие нарушения речи, делающие ее недостаточно внятной

При наличии нарушений речи освидетельствуемый подвергается углубленному обследованию. Заключение о категории годности к военной службе выносится на основании данных обследования и изучения документов, полученных из воинской части, военного комиссариата, с места учебы или работы до поступления на военную службу и характеризующих его состояние здоровья.