Перейти к содержанию

Справка из Университета


Гость Дмитрий 1987

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий 1987

Здравствуйте.

У меня несколько вопросов.

1)Я учусь в Гос.Вузе в г.Москве.

Каждый год брал справку из Вуза,что являюсь студентом дневного отделения, и относил в военкомат.

Но в этом году забыл это сделать.Можно ли сейчас взять такую справку в Вузе и,самое главное,примут ли её в военкомате?

2)У моих двоих друзей похожая проблема.

У их матери рак,она лежала в больнице,поэтому ребята забыли взять эти справки.А сейчас им уже пришли повестки,что им нужно явиться в весенний призыв в военкомат для прохождения службы.

Важно то,что отца у них нет.То есть,больная мать и сыновья.

Можно ли им как-нибудь выкрутиться из этой ситуации?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не оформляли отсрочку по обучению, то в весений призщыв их могут загребсти на военскую службу.

Выкрутиться из ситуации можно если будет справка, что родитель пенсионер или инвалид 1-2 группы и нуждаеться в постаяном уходе, надзоре и т.д.

Я один не теряю спокойства,

Я один не пру против рожна,

Мне не нужно не пушек ни войска,

И родная страна не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня несколько вопросов.

1)Я учусь в Гос.Вузе в г.Москве.

Каждый год брал справку из Вуза,что являюсь студентом дневного отделения, и относил в военкомат.

Но в этом году забыл это сделать.Можно ли сейчас взять такую справку в Вузе и,самое главное,примут ли её в военкомате?

2)У моих двоих друзей похожая проблема.

У их матери рак,она лежала в больнице,поэтому ребята забыли взять эти справки.А сейчас им уже пришли повестки,что им нужно явиться в весенний призыв в военкомат для прохождения службы.

Важно то,что отца у них нет.То есть,больная мать и сыновья.

Можно ли им как-нибудь выкрутиться из этой ситуации?

 

Заранее спасибо.