Перейти к содержанию

ОБМЕН ПАСПОРТА!!!


Гость Efgen

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Извините, если повторяюсь с вопросом, но очень хотел узнать. Я окончил колледж и сейчас учусь в ВУЗе, отсрочка соответственно ушла на колледж, а в апреле будет 20 лет, могут ли меня забрать в армию при обмене паспорта, или стоит дождаться конца призыва и тогда идти менять? И будет ли штраф за просрочку с обменом??? И ещё вопрос но не по теме, я учусь в Бонч-Бруевиче, там есть УВЦ и кафедра, могут ли меня на неё зачислить если я годен в армию и нет отсрочки, и будет ли это являться отсрочкой после зачисления на эту самую кафедру?? Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небуду создавать тему напишу тут,мне уже 20лет,исполнилось в марте,так вот я хочу поменять паспорт,а в ЖЕК-е не меняют говорят иди в военком и пускай те поставят в приписной типо что у тя отсрочка есть ,я им втирал что она есть у мну ,но они не верят в ЖЕК-е,завтра хочу пойти и поставить в приписной печать или чё они там ставят обычно, что типо у меня отсрочка есть!

 

Вопрос! У меня в приписном поставят то что я типо учусь ещё.Если военкомат незахочет ставить в приписном, что мне делать ????

 

P.S я как начил учится я неставил в приписном что я относил отсрочку,они говорили типо приходи через пару месяцев и мы поставим ,но я как то забывал про это дело да и в ремени небыло чтоб туда сходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вот - http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=12089&highlight=%EE%E1%EC%E5%ED+%EF%E0%F1%EF%EE%F0%F2%E0

 

Или нажать на поиск и ввести слова - обмен паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки действия сотрудников ЖЭКа абсолютно незаконны. Ни коим образом ваши взаимоотношения с военкоматом не касаются замены паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты