Перейти к содержанию

Пришел в военкомат для получения военника


Гость Northern

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение о своем случае.

Пришел в военкомат в этом году - когда офицеров запаса уже призывать не должны. Захотел получить военник, сказали, что для этого надо встать на учет в 3 отдел. Пошел в 3 отдел - там заполнили мою анкету офицера запаса, а на мой вопрос - когда я смогу получить военник, ответили, что военник мне не дадут, а только какой-то временный документ о том, что я являюсь военнообязанным. А затем, пробормотав что-то про 35000 непризванных, дали направление на медицинскую комиссию в поликлинику на 4 анализа (сказали - проверить категорию годности). Меня как-то эта ситуация насторожила, поэтому пока никуда не ходил, ничего не делал.

Хотел бы узнать нормативные акты, в которых описывается порядок и сроки выдачи военного билета.

А также буду рад любмы комментариям относительно произошедшего.

Да, и насколько правомерно направление на медицинскую комиссию?

 

Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения ВБ, если так стал вопрос, пишите заявление. В течении 30 дней должны дать мотивированный ответ, и уже по нему и будете смотреть, как действовать дальше.

Направление на медкомиссию правомерно, т.к необходимо подтвердить вашу категорию годности, которая будет внесена в ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с автором предыдущего поста и добавлю, что сроки выдачи военного билета нормативно не регламентируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для получения ВБ, если так стал вопрос, пишите заявление. В течении 30 дней должны дать мотивированный ответ, и уже по нему и будете смотреть, как действовать дальше.

Направление на медкомиссию правомерно, т.к необходимо подтвердить вашу категорию годности, которая будет внесена в ВБ.