Перейти к содержанию

и Еще раз про ГАИ


Рекомендуемые сообщения

ПОдскажите, кто владеет информацией:

СИтуация следующая я проживаю в обл. центре, прописан в одном и городов области (причем закрытом), очень хочу машину а прав нет - сейчас учусь на права но сдавать экзамен нужно в любом случае или по месту прописки или по месту временнной регистрации, возникают следующие вопросы:

1. Если я оформлю временную регистрацию в обл.центре узнают ли об этом в военкомате и ГОВД по месту прописки где на меня дело заведено?

2. Если я все же сдам то вопрос по единой базе - могут ли меня вычислить гаишники и направить в мой родной военкомат если я к примеру, офомлю машину на жену, а сам буду гонять по доверенности?

 

Сдавать по месту прописки не очень хочетса - закрытый город это когда ты приезжаешь а на КПП висит твое фото, что ты в розыске))))) не очень хочу себе такой отпуск в сапогах

 

 

Буду признателей за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Гиббон будет вбивать паспортные данные в компьютер - может вылезти " розыскивается военкоматом"

А если машину регистрировать на жену то то всё O'k.

Сдать на права вряд ли получится- особенно не рекомендую ходить в гаи во время призыва.

Меня (до призыва) Просто отшили.Во время призыва могут отобрать документы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Гиббон будет вбивать паспортные данные в компьютер - может вылезти " розыскивается военкоматом"

А если машину регистрировать на жену то то всё O'k.

Сдать на права вряд ли получится- особенно не рекомендую ходить в гаи во время призыва.

Меня (до призыва) Просто отшили.Во время призыва могут отобрать документы

 

То есть, если вдруг так получится что меня нет в базе гиббона, то я без проблем получу права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
ПОдскажите, кто владеет информацией: