Перейти к содержанию

11 класс и повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Господа! Прошу вашей помощи, у меня сложилась следующая ситуация: на данный момент мне 17 лет и я учусь в 11 классе, в мае-месяце мне исполняется 18 лет. Около недели назад я ездил по повестке в военкомат для сдачи анализов, в этот день мне выдали еще одну повестку. в которой я расписался. Согласно данной повестки я должен прийти в военкомат через два дня после того как мне исполнится 18 лет, это будет в середине мая. В связи с тем что на тот момент я все еще буду в 11 классе, женщина, которая выдавала повестку, сказала что я должен буду принести справку 26а из школы. Данный документ на заполнение в школу я еще не относил. На данный момент я еще не решил как поступить и очень надеюсь на вашу помощь.

 

Итак, в повестке я расписался, буду ли я подвержен штрафу, или-же, возможно, будет возбуждено УД за неявку, учитывая то, что у меня будет отсрочка по обучению, если я не явлюсь в военкомат? Я так понимаю что мне там вручат, и заставят подписать повестку на более поздний срок, когда моя отсрочка по обучению прекратит действовать. Если есть возможность поступить так не нанеся себе никакого вреда, то я думаю что период с конечной даты обучения до 15 июля я «переждать» смогу, а дальше поступлю в ВУЗ.

 

Так-же я подумал над законными вариантами, но не уверен что они возможны, поэтому если кто то знает прошу так-же помочь:

1. Создать такую ситуацию: На время экзаменов получить больничный, что повлечет за собой перенос экзаменов, и следственно перенос даты окончания обучения.

2. Лично попросить директора школы о переносе даты окончания обучения, учитывая что человек заведующий школой вполне может пойти на встречу из-за ряда причин. (Если такой вариант законно возможен.) Я конечно-же читал форум, но к сожалению, те советы, хорошие конечно-же, не совсем подходят под мой вариант.

 

С Уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты