Перейти к содержанию

Магистратура


Гость Jack87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня возник вот такой вопрос:

я сейчас учусь на 4 курсе университета и отсрочка у меня до 2009 года.

если буду получать обычный диплом инженера то закончу как раз летом 2009 года. Но у нас сейчас существует возможность не получать инженера, а получить этим летом Бакалавра (т.е по окончании 4 курса) потом пойти в магистратуру и проучится там еще 2 года для получения магистра, то есть если я пойду по этому пути я закончу в 2010 году. дадут ли мне закончить если первоначально отсрочка давалась до 2009 года?

и второй вопрос дадут ли мне по окончании магистратуры отсрочку на обучение в аспирантуре?

заранее большое спасибо! что-то совсем я в этих бакалаврах-магистрах запутался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка от призыва предоставляется гражданину, обучающемуся в

 

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

 

программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;

 

программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

 

 

 

Отсрочка для обучения в аспирантуре предоставлена будет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий