Перейти к содержанию

Не могу понять, подскажите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь на 5 курсе, летом диплом. Имеется заболевание атопический дерматит, не должен быть годен к службе. Справки все получил несколько месяцев назад. Проходил медкомиссию на втором курсе, а прихожу сейчас в военкомат - говорят, что не могут меня направить на мед осведетельствование, потому как есть отсрочка по учебе. Вот законьчу учиться, придет повестка и милости просят! Как быть, подскажите пожалуйста? Хотелось бы быть спокойным еще во время учебы... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведение призывных мероприятий ( а мед. освидетельствование к ним относится) во время действия отсрочки незаконно. Поэтому тебе отказали законно.

Другое дело, если бы ты был здоров, то они с удовольствием провели мед. освидетельствование и выдали повестку на призыв на начало июля.

 

Ты стоишь на учете в КВД?

Сейчас проявления дерматита есть?.

Надо обязательно посетить дерматолога в КВД, зафиксировать обострение.

 

Кроме того, для того, чтобы тебе выдали направление на обследование и Акт необходимо, чтобы при посещении военкомата у тебя были видимые проявления заболевания.

 

При таких заболеваниях очень часто вызывают на КМО (контрольное медицинское освидетельствование) в вышестоящую ПК на очное освидетельствование и там ты также должен будешь предъявить видимые проявления болезни (иначе диагноз могут не утвердить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за разъяснения! На учете в КВД не состою, лежал на дневном стационаре в начале декабря в связи с обострением (2 недели). И при таком раскладе сейчас все равно надо вставать на учет в КВД?