Перейти к содержанию

Помогите разобраться с новым законодательством


Гость mouse13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте))

Помогите плз.

У меня такая ситуация: мне сейчас 17 лет, 1 мая будет 18. Сейчас я учусь в колледже на 3 курсе. Мед комиссии проходил 1 раз. Когда был в военкоме 2 раз то получили приписное что годен, и повестку о явке 5 мая на мед комиссию (не помню какая это форма).

 

Вопрос 1: Нужна ли мне отсрочка на эти 2 месяца в колледже?

Вопрос 2: Если я получу отсрочку в колледже то получаю ли я отсрочку в институте в который собираюсь поступать?(очной дневное)

Я прочитал FAQ и другие статьи, нашёл похожее но другое.

И если я могу расчитывать на отсрочку в институте, то

Вопрос 3: В период с 31 июня по 15 июля, что и как нужно сделать чтобы не получать повестку о явке с вещами, и что сделать если она всё таки получена...

 

P.S. Предлагая подобную тему создать админам и прикрепить, потому как подобные вопросы им могли уже надоесть

 

Помогите разобраться пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте))

Помогите плз.

У меня такая ситуация: мне сейчас 17 лет, 1 мая будет 18. Сейчас я учусь в колледже на 3 курсе. Мед комиссии проходил 1 раз. Когда был в военкоме 2 раз то получили приписное что годен, и повестку о явке 5 мая на мед комиссию (не помню какая это форма).

 

Вопрос 1: Нужна ли мне отсрочка на эти 2 месяца в колледже?

Вопрос 2: Если я получу отсрочку в колледже то получаю ли я отсрочку в институте в который собираюсь поступать?(очной дневное)

Я прочитал FAQ и другие статьи, нашёл похожее но другое.

И если я могу расчитывать на отсрочку в институте, то

Вопрос 3: В период с 31 июня по 15 июля, что и как нужно сделать чтобы не получать повестку о явке с вещами, и что сделать если она всё таки получена...

 

P.S. Предлагая подобную тему создать админам и прикрепить, потому как подобные вопросы им могли уже надоесть

 

Помогите разобраться пожалуйста

 

1. Да

2.Нет