Перейти к содержанию

отсрочка по ТСП, разъясните пожалуйста


Гость LAPUSENOK

Рекомендуемые сообщения

У меня отсрочка от службы по ТСП (тяжелоее семейное положение: папа не живет с нами, мама инвалид 2 группы, я студент-неработающий (как бы неработающий, потому что мне сказали, что я не могу работать официально) ухаживаю за мамой, а деньги на мое обучене в университете присылает бабушка).

Подскажите,пожалуйста:

1.Действительно ли я не могу работать официально?

ведь по идее я должен как-то содержать себя и маму.

2. Хотел бы поехать отдохнуть заграницу, но для оформления загранпаспорта нужна справка формы 32. Боюсь, что прийду за ней в военкомат и могут ее не выдать. так как могут возникнуть в таком случае вопросы:

-откуда деньги, если я не работаю, мама-инвалид получает пенсию, а бабушка присылает деньги только на учебу)

-куда я поеду, если (по отсрочке)я должен ухаживать за мамой (мама ходить может, передвигается нормально,но с палочкой);

-был вариант сказать, что собираюсь ехать на стажировку за границу (учусь на переводчика), но опять же я вроде как не могу оставить маму одну.

Теперь не знаю чего делать! Неужели до 27 лет, я должен постоянно находиться рядом с мамой.

Нигде не могу найти ответы на эти вопросы, никак не найду комментарий к закону, все говорят по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Действительно ли я не могу работать официально? ведь по идее я должен как-то содержать себя и маму.

 

Можете. Военкомату это ни к чему.

 

2. Хотел бы поехать отдохнуть заграницу, но для оформления загранпаспорта нужна справка формы 32. Боюсь, что прийду за ней в военкомат и могут ее не выдать. так как могут возникнуть в таком случае вопросы:

-откуда деньги, если я не работаю, мама-инвалид получает пенсию, а бабушка присылает деньги только на учебу)

-куда я поеду, если (по отсрочке)я должен ухаживать за мамой (мама ходить может, передвигается нормально,но с палочкой);