Перейти к содержанию

Интересная картина или Как можно быть таким раздолбаем!? =)


Гость HIki

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, а так же с прошедшим праздником "неудавшегося студента" =).

 

Я раздолбай :dw:

Сейчас учусь на 5 (последнем)курсе университета. История такова. До сего момента я не озоботился о получении штампа в приписном, а также собственно о процедуре прохождения мед. комиссии для получении оного. Повесток не получал, хотя пару раз даже специально ездил в общежитие чтобы узнать не приносили ли мне любовных писем из ВК. Блячки тоже есть, правда хронические (которые тем не менее я тоже не засведетельствовал :death:). Нужно пойти в ВК для того чтобы сделать штамп, а еще возможно и на Заг. паспорт документы получить.

Защита диплома в 10ых числах июня, а судя по записям в приписном моих одногруппников у нас отсрочка заканчивается 30 июня. Так что думается мне что после получения диплома я в даже напиться в усмерть не успею :drug: .

Ну и конечно же серия вопросов:

1 Стоит ли сейчас идти в ВК для получения штампа ...а заодно докумнетов на ЗГ...?

2 Если не получу этот злополучный штамп попаду под статью за уклонение? (Если не сейчас-то после окончания ВУЗа) :hook1:

3 Как вы думаете два обследования проведенных в марте и апреле (еще и в мае сходить могу :man:) докажут что моя болячка хроническая?

4 Если сейчас перевестись на ту же специальность, но на четвертый курс будет ли у меня отсрочка? Ведь по закону если это вообще тот закон :an: :

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением, если первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем вторым.