Перейти к содержанию

Колледж после 11-го


AHTu

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я поступил в колледж после 11го класса, сейчас учусь на 1м курсе, учится мне ещё пару месяцев так как по професии обучение 1-ин год(Начальное профессиональное образование), но мне уже 19 лет.в этом же колледже нам предлагают после обучения идти на другую специальность на менеджмент на 2-ва года(Среднее профессиональное образование). дадут ли мне отсрочку на эти 2-ва года обучения?в институт как я уже понял мне отсрочку на время обучения не дадут :crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто в колледже предлагают продолжить обучение... тоесть это меня заберут в армию через пару месяцев и нельзя будет продолжить обучение по другой профессии?:shocking: и ещё хотелось бы спросить я ходил в военкомат и носил туда справку что учусь в колледже мне сказали учись- если я щас до окончание учебного года перейду в универ то мне отсрочку дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща учусь в школе, если я до 18-ти лет поступлю в техникум то мне в техникуме дадут отсрочку?

Здесь рулю Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ща учусь в школе, если я до 18-ти лет поступлю в техникум то мне в техникуме дадут отсрочку?

на обучение в техникуме тебе отсрочку дадут но больше отсрочек у тебя небудет.. тоесть если ты после техникума захочешь в универ поступать то отсрочки от армии уже небудет так как ты её уже использовал на техникум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто в колледже предлагают продолжить обучение... тоесть это меня заберут в армию через пару месяцев и нельзя будет продолжить обучение по другой профессии?:shocking: и ещё хотелось бы спросить я ходил в военкомат и носил туда справку что учусь в колледже мне сказали учись- если я щас до окончание учебного года перейду в универ то мне отсрочку дадут?