Перейти к содержанию

Первично-Хронический Остеомиелит


Гость FendeR

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

http://b182.jino-net.ru/tabl.jpg

 

http://b182.jino-net.ru/punktb.jpg

 

Вот выше приведена часть из списка болезней дающих отсрочку от армии, объясните что имеется ввиду под "остеомиелит (в том числе и первично хронический) с ежегодными обострениями;" Ежегодными обострениями считается жалобы с последующей госпитализацией в больницу и лечение в ней или же просто жалобы врачу на остиомиелит и лечение в домашних условиях или что-либо ещё!?

 

В 2006 году на медецинской комиссии в районном военкомате мне поставили "Годен к службе во все роды войск"! Сейчас я являюсь студентом до 30 июня 2008 года, 1 Апреля 2008 мне нужно прибыть на медецинскую комиссию.

 

По диагнозу у меня: Первично- Хронический Отеомиелит Правой Таранной Кости с 2001 года, в 2001 перенес операцию. Переодически с 2007 жалуюсь врачу на ноющие боли и т.п. после физических нагрузок, в больнице из-за жалоб не лежал, но в мед. карте все зафиксировано и подтверждено снимками. Жалуюсь 1-2 раза в год, в течении последних 2 лет. Так же у меня удленнение правой стопы 1 см.

Областной ортопед сделал следующее заключение:

Наличие большой кисты тела таранной кости чревато для возникновения перелома тела данной кости. (17 Января 2007)

 

Вот такая у меня ситуация, как я понимаю по закону с таким заболеванием я не годен?

Возможно необходимо писать какие- то заявления, жалобы или ещё что-либо в комиссариат, возможно необходимы конкретные бумаги или какие-либо действия? Подскажите пожалуйста подробно что нужно делать в моём случае для того чтобы добиться Не Годности в армию РФ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодные обострения иметь не нужно, достаточно подтвердить наличие "остеомиелита с редкими (раз в 2-3 года) обострениями при отсутствии секвестральных полостей и секвестров".

Так же следует использовать следующий пункт 65-й статьи: