Перейти к содержанию

Действует ли повестка?


Sasha644

Рекомендуемые сообщения

Здрастсвуйте. Сейчас мне 22, учусь на 5 курсе вуза. На 1 курсе когда я проходил комиссию, то после нее мне в приписном написали явиться до 20.04.08. 1)Обязан ли я явиться в указанный срок?

2)Так же нам сказали: подпишите повестки, чтобы нам потом не рассылать вам их надом, и я её подписал. И отсюда вопрос действует ли эта повестка через 4 года? Ведь я даже не помню что в ней написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вам тогда дали повестку на подпись, это была мера психологического характера!:cowboy:

 

Когда заканчивается ваше обучение?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрастсвуйте. Сейчас мне 22, учусь на 5 курсе вуза. На 1 курсе когда я проходил комиссию, то после нее мне в приписном написали явиться до 20.04.08. 1)Обязан ли я явиться в указанный срок?

2)Так же нам сказали: подпишите повестки, чтобы нам потом не рассылать вам их надом, и я её подписал. И отсюда вопрос действует ли эта повестка через 4 года? Ведь я даже не помню что в ней написано.

Возьмите медицинскую справку на момент явки, держите её у себя, но не отправляйте её; есть шанс, что о Вас забудут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вам тогда дали повестку на подпись, это была мера психологического характера!:cowboy:

 

Когда заканчивается ваше обучение?

 

Обучение заканчивается летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно повестку вручать Вам можно будет не ранее, чем Вы закончите свое обучение, на время которого Вам и была предоставлена отсрочка.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано