Перейти к содержанию

Получение военного билета.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вот такой вопрос.

Мне в 2004 году выдали преписное, до этого прошел мед комиссию, и в итоге поставили степень годности А. Но в то время я как то не задумывался о своих болячках, да и на мед комиссии меня особо не слушали. Ну в общем поставили и поставили, я не парился так как все равно поступал в ВУЗ. На данный момент учусь на третьем курсе, и на ежегодном мед осмотре пожаловался терапевту на скочки давления и на боль в спине, в итоге меня отправили на обследование, результат : Гипертония, и межпозвоночная грыжа. Врач-Консультант данного сайта сказал что мне должны дать категорию В. На данный момент отсрочка до 2010г и повестка лежит по форме 22 на 2010г, но хотелось бы получить военник сейчас. Есть ли такая возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая возможность есть: у меня практически таже самая ситуация, я на 3-ем курсе дневного отделения, в 2004 году поставили Б, выдали приписной и отсрочку зафиксировали до 2011.

В итоге осенью прошел медкомиссию в ВК, сказали получить ВБ в феврале.

Пришел в феврале - сказали, что отсрочка у меня до 2011. При разбирательстве с их стороны, как я понял, проявился косяк и они переназначили мне встречу и попросили явиться с приписным для регистрации негодности в нем. Дальше - не знаю, но думаю ВБ :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kost_kk

 

Проведение призывных мероприятий, во время действия отсрочки НЕЗАКОННО и никто тебя освидетельствовать не будет.

Пройти мед. освидетельствование в военкомате можно (для твоей ситуации) в 2 случаях:

1. тебя отчислили из ВУЗа и приказ об отчислении пришел в военкомат и тогда в отношении тебя проводят призывные мероприятия ( мед. освидетельствование и заседание призывной комиссии)