Перейти к содержанию

Институт и освобождение.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

 

Я могу добиться категории "В" по здоровью, по результатам мед. обследования, если:

1. сейчас я "временно не годен" (Г)

2. я учусь в институте и писал заявление о предоставлении отсрочки, в связи с учебой?

Потому, что потом я думаю будет гораздо сложнее добиться освобождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл забрать заявление об отсрочке, призыва вроде пока нет. Добиться освобождения.

А если не получится, тогда заявление вернуть в ВК??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказаться от предоставленной отсрочки у Вас не получится, а добиваться освобождения от призыва можно.

Если у Вас есть заболевание, соответствующее категории годности «В», обжалуйте заключение о годности и решение призывной комиссии района о предоставлении отсрочки в призывную комиссию субъекта РФ и в суд.

Основания жалоб: нарушение права на освобождение от призыва (в связи с наличием заболевания соответствующего категории годности «В» и наличием права на освобождение от призыва).

 

Получите консультацию на медицинском форуме нашего сайта: какой категории годности и какой статье Расписания болезней (Положения о военно-врачебной экспертизе утв. постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123) соответствует Ваше заболевание.

 

О технике обжалования читайте раздел «Советы юриста» на нашем сайте.

http://www.prizyv.net/advice.htm

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне точно нужно обжаловать решение приемной комиссии?

 

Т.к. категорию "Г" мне дали при постановке на воинский учет в 17 лет, т.е. год назад(недостаточность питания).