Перейти к содержанию

Вопрос


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я курсант,учусь на втором курсе в московском институте,контракт еще не подписал,хотелось бы узнать о

1)возможностях перевода в другой институт(гражданский)

2)как вы знаете с 1.01.08 срок службы в армии год,у нас считается год за два как в армии,собственно вопрос-у нас осталось все как раньше или же если я отчислюсь на 2 курсе,значит меня больше не возьмут в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тебя не должны призвать. У меня знакомый учился в ВВ академии имени Жуковского и тоже думал на втором курсе уходить или нет? Решил остаться :an: подписал контракт в Итоге: 27 лет - работает самым последним дворником ... потому что нет ни опыта работы ни специальности нормальной- а уже семья и особо не развернешься - учиться не пойдешь ...:sad2: А парень умный был 24 балла на Физтех получил при поступлении + всякие олимпиады областные по математики итд ... Родители настояли сначала, чтобы пошел в военное, они же настояли на подписании контракта. Думай сам, советов много, а жизнь у каждого одна ... :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тебя не должны призвать. У меня знакомый учился в ВВ академии имени Жуковского и тоже думал на втором курсе уходить или нет? Решил остаться :an: подписал контракт в Итоге: 27 лет - работает самым последним дворником ... потому что нет ни опыта работы ни специальности нормальной- а уже семья и особо не развернешься - учиться не пойдешь ...:sad2: А парень умный был 24 балла на Физтех получил при поступлении + всякие олимпиады областные по математики итд ... Родители настояли сначала, чтобы пошел в военное, они же настояли на подписании контракта. Думай сам, советов много, а жизнь у каждого одна ... :cowboy:

 

Вообще бред...у нас курсанты с 4 курса отчисляются и идут дослуживать еще месяца 3(но это было год назад,когда была срочная служба 2 года)

Поэтому вот и суть моего вопроса

Ссылка на комментарий