Перейти к содержанию

ушел из военного вуза а в военкомате забыли поставить на учёт


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Ситуация такова, что пару лет назад я поступил в военную академию, а быстро потом передумал, и перешел в гражданский вуз, о чем и не жалею :aggressive:

 

Когда я уходил из академии, мне сказали, что мое личное дело будет и них в архиве лежать еще 5-ть лет. Дали бумажку, мол, чтобы я встал на военский учет. Ну, я как честный человек, поплёся в военкамат (благо поступил в гражданский вуз еще), и отдал эту бумажку. Все по честному.

 

Потом, полгода спустя (повестки не приходили), несу справку из ВУЗа, что мол учусь на очке, девчонка начинает меня искать в электронной базе - там меня нет. Начали разбираться, она долго капалась, нашла какую-то пыльную старую грязную книгу под столом, там выяснилось, что я еще числюсь в академии.

 

Ладно, говорит, нужно вставать на учет и вбиватся в базу. Я ей, что, мол для этого нужно? Она говорит, что нужен какой-то офицер, каторый сейчас в отпуске, и раньше чем через две недели, чтобы я и не приходил :date: .

 

Ну я подумал, подумал, решил, что раз уж я армии не нужен, так они мне и подавно :biggrin: Короче забил. С того времени никаких повесток мне не приходило.

 

Все бы это хорошо, только в этом году я перевелся на заочку, ибо нужны деньги семье. Так что, теперь, фактически я уклонист, а по базам данных военкома учусь на 3-ем курсе академии :biggrin:

 

Здоровьешко то мое за это время подсело да и жизнь наладилась серьезня, так что есть все шансы получить военный билет, но как все сделать юридически грамотно, чтобы без косяков?

 

Вообщем, я не врублюсь :dontknow: , какой должен быть правильный план выхода выход из этой ситуации по пунктам:

1 ...

2 ...

3 ... и т. д.

 

Заранее спосибо тем, кто ответит.

-

На форуме с 12.01.2008 :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКЛОНИСТОМ ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ТОЛЬКО СУД!!!