Перейти к содержанию

Ситуация непонятная, помогите:)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия, хотел бы задать вопрос по следующей ситуации:

сейчас обучаюсь в ВУЗе на очной форме на 2 - м курсе (+была отсрочка по обучению в колледже). Собрался переводиться в другой, коммерческий ВУЗ (лицензия, аккредитация и т.д. и т.п. есть), но проблема в том, что сейчас я обучаюсь по системе непрерывного образования, а перевестись хочу на обучение по совсем другой сфере (учусь на энергетика, собрался на инф. технологии). Слышал не раз, что в этом случае отсрочка не сохраняется и рыпаться, соответственно, лучше не стоит:ditsch: Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка сохраняется при ПЕРЕВОДЕ в другой ВУЗ (специализация не важна). Важно два момента: 1. чтобы все было оформлено именно переводом, а не отчислением-восстановлением. 2. срок отсрочки увеличивается не более чем на год.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос! В 2006 году прошёл обследование у меня язва, отнёс бумаги в военкомат так теперь каждые пол года меня военкомат направляет на обследование на подтверждение диагноза. почему пару раз недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы напишите заявление, что отказываетесь делать это в 3 и последующий раз.

 

Наличие язвенной болезни должно быть подтверждено обязательным эндоскопическим исследованием и (или) рентгенологическим исследованием в условиях гипотонии.

 

В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки с незначительным нарушением функций независимо от длительности (стойкости) ремиссии, заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту "в".