Перейти к содержанию

вторая отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая ситуация,17 лет, в марте будет 18 заканчиваю колледж в 2008г., после чего собираюсь поступать в институт. Могу ли я получить вторую отсрочку для получения высшего образования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каком месяце получаете диплом в колледже?

 

и еще вопрос -- первую отсрочку оформляли?

Мы получаем то, что выбираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая ситуация,17 лет, в марте будет 18 заканчиваю колледж в 2008г., после чего собираюсь поступать в институт. Могу ли я получить вторую отсрочку для получения высшего образования?

Насколько я помню, можете. С 2008 г. отменят только отсрочку для получения послевузовского образования (аспирантура). В остально 2 отсрочки, для получения образования настоящего (среднетехническое) и более высокого (высшего) уровня. Хотя я не юрист, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, можете. С 2008 г. отменят только отсрочку для получения послевузовского образования (аспирантура). В остально 2 отсрочки, для получения образования настоящего (среднетехническое) и более высокого (высшего) уровня. Хотя я не юрист, могу ошибаться.

 

Сейчас ситуация такая:

 

2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане:

(в ред. Федерального закона от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

 

Положение абзаца первого подпункта "а" пункта 2 статьи 24, на основании которого гражданам, обучающимся по очной форме обучения в негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, не имеющих государственной аккредитации, не предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу на время обучения, признано не противоречащим Конституции РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 21.10.1999 N 13-П).

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в: