Перейти к содержанию

не выдают военник


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос. Я ходил на обследование от военкомата в кардиоцентр. Там в акте написали диагноз - гипертония 1ой ст. Я пришел в военкомат с этим актом, там сказали что освободят от армии, выдали повестку на получение военного билета на 17 декабря. Но когда я 17-го пришел в военкомат, военник не выдали, сказали что "не пришло ваше личное дело". Посоветовали позвонить через 2 дня, и узнать насчет военника. Седня я звоню туда, и мне отвечают, что "ничего не знаем, звоните после нового года". Мне кажется тут что-то не так. Скажите, правомерно ли что они так тянут время? Ведь у меня получается сейчас нет отсрочки (учусь на заочном), и что я скажу если меня попытаются забрить? И еще вопрос, могут ли меня сейчас заставить снова пройти освидетельствование и признать здоровым? У меня на руках есть копия акта, где написан "негодный" диагноз.

И скажите, что значит "Постановка на военный учет ГПЗ"?

заранее спасибо

Военкомат - страна чудес. Туда попал, и там исчез....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в законе не оговорены конкретные сроки выдачи военника.

 

Я ща в такой же ситуации. Ток мне ваще сказали приходить после 20 января =(

 

Ща тоже без отсрочки, стрёмно на метро ездить и вообще ментам на глаза попадаться. =(

 

Оффтоп: Ты из Шадринска? Это тот что в Курганской облости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на Вашем месте попросил копию решения ПК - оно лишним не будет (на форуме есть по этому поводу типовое заявление) Копию Вам обязаны выдать по закону.

 

ГПЗ - граждане пребывающие в запасе (т.е. скорее всего в Вашем случае эта фраза читается так - постановка на воинский учет как рядового запаса с выдачей ВБ)

 

По поводу того что тянут время: На сколько я помню, законом срок выдачи ВБ не предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Ты из Шадринска? Это тот что в Курганской облости?