Перейти к содержанию

Дадут ли доучится в колледже


Гость Blondi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Мне 20 лет и я учусь в колледже. Дата окончания моего обучения в колледже 30 июня 2008 года. Скажите дадут ли мне доучится или заберут в армию с началом весеннего призыва???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас отсрочка по учёбе оформлена? У вас есть полное среднее образование?

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военкомат я справки о том что я учусь в гос колледже предоставлял... Среднего образования при поступлении в колледж у меня не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас отсрочка по учёбе оформлена? У вас есть полное среднее образование?

 

Точнее когда я поступал у меня не было полного среднего образования.... Сейчас я доучиваюсь последний 3 курс, а общеобразовательную программу я прошёл на 2 курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас сейчас оформлена отсрочка по учёбе, то вас не призовут.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность в этом году в ВУЗ поступить, то лучше это сделать. Потом, если захотите получить высшее образование, то только после службы в армии - отсрочку больше не предоставят по образованию.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не хочу новую тему открывать по такому пустяковому вопросу. Но вот такая ситуация. Я сейчас учусь на повышеном уровне в колледже. Учиться заканчиваю в 2008 году 30 июня. Дело вот в чем, я принес в ВК справку ф.26 что учусь до 30 июня 2008 года.В военкомате справку приняли и отпустили. Никакую мед.комиссию я не проходил, заседание призывной комиссии небыло, Сомневаюсь что и решения тоже в отношении меня никакого не вынесли.