Перейти к содержанию

потерял призывное


Гость писарев константин

Рекомендуемые сообщения

Гость писарев константин
потерял призывное,без него не дают справку из института(учусь на дневном).Надо идти в военкомат за новым призывным,боюсь не дадут,а сразу вручат повестку или сразу загребут.Есть студенческий и договор с институтом,но думаю никто не захочет вникать

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потерял призывное,без него не дают справку из института(учусь на дневном).Надо идти в военкомат за новым призывным,боюсь не дадут,а сразу вручат повестку или сразу загребут.Есть студенческий и договор с институтом,но думаю никто не захочет вникать

ПРОШУ ПОМОЩИ !!!

 

Наверное, все-таки приписное (удостоверение). Сходи в "военную комнату" в вузе, объясни ситуацию и все тебе дадут. Вообще, я знал кучу народу, у которых приписного тупо не было. А справку тебе в вузе дать обязаны, насколько я знаю -- будь настойчивее, ну или конфетами там их угости...

 

А как мотивируют, типа, не дадим, т.к. у тебя приписного нет? А зачем оно им?

 

По-поводу "загребут" -- сходи после НГ. Если у тебя студень нормальный -- милиция забирать не должна. (не знаю случаев....)

Мы получаем то, что выбираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мотивируют, типа, не дадим, т.к. у тебя приписного нет? А зачем оно им?

Приписное им нужно для того чтобы в военно-учётном столе ВУЗа на учёт поставить.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость писарев константин

а ЕСЛИ ВЗЯТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ И ПРИДТИ В ВОЕНКОМАТ ЗА ПРИПИСНЫМ,ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ БОЛЬНОГО.иЛИ ПРИПИСНОЙ ТОЖЕ НЕ ДАДУТ ПОКА НЕ ВЫЗДОРОВЕЕШЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больничный хоть и прикрытие, но не очень надежное в плане посещения военкомата.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий