Перейти к содержанию

повестка на 6октября 2008года


Гость Серега86

Рекомендуемые сообщения

Мне очень нужен Ваш совет как мне поступить,дело в том что я пришел в Военкомат чтобы получить справку для загранпаспорта(делали её месяц).Вобще то я студент Вуза 5 курс(летом 2008г диплом) закончил военную кафедру,принял присягу.Итак,в военкомате мне сказали что справка готова и при этом чтото оторвали от листа и сказали вот здесь распишись.На вопрос -что это? Ответ-это на медкомиссию,давай быстрей подписывай!Это оказалась повестка явиться мне в военкомат с вещами 6октября 2008года.Я не стал подписывать и справку не получил.Вопрос у меня такой -могут ли мне вручать повестку почти за год? и при чем тут справка? Как мне получить её и не расписываться за повестку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нужен Ваш совет как мне Вопрос у меня такой -могут ли мне вручать повестку почти за год? и при чем тут справка? Как мне получить её и не расписываться за повестку?

Спасибо.

 

Повестку явиться с вещами?!:shocking: Раз у тебя имеется законная отсрочка, то они просто не имеют права выдать тебе повестку "явиться с вещами", тем более за год!

Справку для загранпаспорта тебе обязаны были выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня такой -могут ли мне вручать повестку почти за год? и при чем тут справка? Как мне получить её и не расписываться за повестку?

Спасибо.

 

Я уже тут как то спрашивал на эту тему, мне сказали, что повестка выдается за несколько дней максимум (по моему 3) так что это не законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ни как не могут свой план по призыву выполнить=\\\ но если появится кто то умный и подаст в суд то военкому будет не сладко))):596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручение повестки "с вещами" за год до явки незаконно, поскольку сначала необходимо провести призывные мероприятия (медосмотр) в тот же призыв, т.е. в осенний 2008г.