Перейти к содержанию

помогите разобраться


Гость student30

Рекомендуемые сообщения

помогите разобраться!!!мне 19 лет!!!я учусь в колледже,на 5 курсе!!!летом 2007 я его закончил(4 курса),и поступил заново(на 5 курс)!!!мне предоставили отсрочку !!!я пришёл в военкомат прошёл врачей,затем пришёл на призывную камиссию за отсрочкой в приписном,а мне сказали что меня забирают!!!что у меня нет отсрочки так как я поступил туда же,а не в институт!!!!в колледже мне предоставили документы из которых следует что я поступил на повышенное среднее профессиональное образование,как бы продолжаю учится и отсрочка должна быть!!!

в группе у нас 22 человека,а забирают только шестерых!!!в итоге я пришёл в военкомат разобраться,и теперь 6 декабря меня забирают!!!

кто из нас прав!!!!заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд может решить, кто прав, а кто нет. Если Вы считаете решение неправомерным и при этом принципиально не желаете служить -- обращайтесь к квалифицированным юристам и с их помощью -- в суд (причем срочно, т.к. времени осталось мало).

 

Иначе уже не важно, кто прав, а кто нет -- Вы идете служить.

Мы получаем то, что выбираем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колледж - среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня.

 

Вы продолжаете обучение. Специальность должна остаться прежней.

Только почему новый приказ о зачислении?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться!!!мне 19 лет!!!я учусь в колледже,на 5 курсе!!!летом 2007 я его закончил(4 курса),и поступил заново(на 5 курс)

 

Право на отсрочку сохраняется в случае их повторного поступления в образоват учрежд того же уровня при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образоват учреждении того же уровня.

 

соответственно:

1. Вы поступили заново.