Перейти к содержанию

Если я не приду в военкомат...


Гость AvengerPK

Рекомендуемые сообщения

Привет всем) Подскажите пожалуйста... мне 17 декабря в военкомат (дали повестку на мед. комиссии, но за неё я не расписывался), в военкомате говорили что призыв до 25 декабря, 18 лет мне будет 18 декабря... Зимой на 1.5 года как то нет охоты, хочется весной на 1 год... Что мне будет если я не приду, по повестке за которую я не расписывался, а приду после нового года? Как можно отмазаться на весну? может заболеть или что нибудь ещё? Не кинут ли меня потом в какой нибудь стройбат?

И ещё хочется где нибудь в москве служить, можно как нибудь это устроить?

Просто я учусь на заочке, хочется хотя бы сессию закончить... кста, можно как нибудь служить в армии и на сессии выезжать, хотелось бы университет закончить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в военкомате предупреждать? и хотелось бы если чесно узнать ответы на остальные вопросы, если кто что знает, подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больничный вышли по-почте(заказным письмом),либо сделай доверенность на своих родителей,пусть сами в военком отнесут твой больничный...По-поводу службы в Москве,нужно разговаривать в самом военкоме,здесь тебе врят ли ответят на этот вопрос!!!С учёбой тебе придётся завязать,т.к. выпускать на сессию,тебя ни кто не будет из в/ч..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне будет если я не приду, по повестке за которую я не расписывался, а приду после нового года?

 

Ничего не будет. И после НГ приходить не имеет смысла. А то вручат повестку сразу на апрель.

 

Как можно отмазаться на весну? может заболеть или что нибудь ещё? Не кинут ли меня потом в какой нибудь стройбат?