Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста


Гость Softkiller

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 21 год и я учусь в одном из московских вузов. Проблема заключается в том, что в данном ВУЗе я учиться не хочу, хочу учиться в другом. Один раз я из него отчислялся, тогда родители настояли чтобы я продолжил обучение в данном ВУЗе. Сейчас я предоставлен сам себе и хочу уйти в другой ВУЗ, но отсрочек больше нет. Недавно у меня появились белые пятна на коже, в поликлинике сказали, что это заболевание "ВИТИЛИГО", занесли это в карточку. Я где-то слышал, что с данным заболеванием не беоут в армию. Если это действительно так, то прошу рассказать какие действия мне предпринять, чтобы все это официально зарегистрировать, чтобы военкомат не беспокоил и я смог спокойно отчислиться и уйти в другой ВУЗ. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой категории годности, какой статье Расписания болезней соответствует заболевание витилиго, и как доказывать наличие заболевания Вам ответят на медицинском форуме нашего сайта.

Вопросы, касающиеся Расписания болезней (Приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе утв. постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123)

и определения категории годности задавайте на медицинском форуме нашего сайта.

 

Если призывника по результатам медицинского освидетельствования (при прохождении призывной комиссии) признают ограниченно годным к несению военной службы (категория годности «В»), то призывная комиссия выносит решение – освободить от призыва, зачислить в Запас ВС РФ, и военный комиссар одновременно присваивает звание рядовой. Документом воинского учета рядового запаса становится военный билет. Призыву он уже подлежать не будет никогда (кроме как мобилизации в военное время). В РФ призыву подлежат только граждане не находящиеся в запасе или офицеры запаса после военных кафедр.